PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram



Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Компания Revlon оказалась замешанной в конфликте представительницей Estée Lauder Грейс Элизабет, которая подает в суд на конкурирующего косметического гиганта за использование своих изображений для продажи средств декоративной косметики без её разрешения. Живущая в Нью-Йорке, Грейс, настоящее имя Грейс Элизабет Гарри Кэб, была ангелом Victoria's Secret и звездой обложки Vogue до подписания эксклюзивного контракта с Estée Lauder в 2018 году.

Согласно иску, поданному в конце прошлого месяца, в апреле 2020 года Revlon опубликовал изображение Грейс на своих страницах в Instagram и Facebook для продвижения продуктов, в частности, своего бронзера Skinlights. «Использование компанией Revlon изображения, сходства, личности и/или имени истца ложно указывает на то, что истец пользуется косметикой Revlon», – говорится в иске. Кэб потребовала проведения суда присяжных за денежный ущерб и навсегда запретила компании использовать ее изображение.

Тем не менее, эта фотография, как сообщается, была сделана фотографом Майклом Шварцем в 2017 году для редакции Vogue Mexico, и на ней нет продуктов Revlon. Вместо этого на лицо модели был нанесён хайлайтер с кокосовым гелем от Marc Jacobs Beauty Dew Drops.

Грейс утверждает, что Revlon никогда не запрашивала разрешения на использование ее образа, и, даже если бы это было сделано, она бы отклонила запрос. Компания якобы пыталась заключить контракт с моделью для своей кампании Live Boldly 2018 года за «очень существенное денежное предложение», но получила отказ от 24-летней девушки.

В иске говорится, что с 1960-х годов Revlon разработала процедуру защиты прав почти 100 моделей и знаменитостей на рекламу и продажу товаров. «Компания проигнорировала свои собственные протоколы и использовала имидж истицы несмотря на то, что она отказалась работать с Revlon, –говорится в заявлении. Косметические компании, такие как Revlon, часто определяются по их официальным моделям».

Источник: Estée Lauder ambassador sues Revlon over unauthorised Instagram image

Тэги: Estee Lauder   Revlon   декоративная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.

Комментарии