PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram



Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Компания Revlon оказалась замешанной в конфликте представительницей Estée Lauder Грейс Элизабет, которая подает в суд на конкурирующего косметического гиганта за использование своих изображений для продажи средств декоративной косметики без её разрешения. Живущая в Нью-Йорке, Грейс, настоящее имя Грейс Элизабет Гарри Кэб, была ангелом Victoria's Secret и звездой обложки Vogue до подписания эксклюзивного контракта с Estée Lauder в 2018 году.

Согласно иску, поданному в конце прошлого месяца, в апреле 2020 года Revlon опубликовал изображение Грейс на своих страницах в Instagram и Facebook для продвижения продуктов, в частности, своего бронзера Skinlights. «Использование компанией Revlon изображения, сходства, личности и/или имени истца ложно указывает на то, что истец пользуется косметикой Revlon», – говорится в иске. Кэб потребовала проведения суда присяжных за денежный ущерб и навсегда запретила компании использовать ее изображение.

Тем не менее, эта фотография, как сообщается, была сделана фотографом Майклом Шварцем в 2017 году для редакции Vogue Mexico, и на ней нет продуктов Revlon. Вместо этого на лицо модели был нанесён хайлайтер с кокосовым гелем от Marc Jacobs Beauty Dew Drops.

Грейс утверждает, что Revlon никогда не запрашивала разрешения на использование ее образа, и, даже если бы это было сделано, она бы отклонила запрос. Компания якобы пыталась заключить контракт с моделью для своей кампании Live Boldly 2018 года за «очень существенное денежное предложение», но получила отказ от 24-летней девушки.

В иске говорится, что с 1960-х годов Revlon разработала процедуру защиты прав почти 100 моделей и знаменитостей на рекламу и продажу товаров. «Компания проигнорировала свои собственные протоколы и использовала имидж истицы несмотря на то, что она отказалась работать с Revlon, –говорится в заявлении. Косметические компании, такие как Revlon, часто определяются по их официальным моделям».

Источник: Estée Lauder ambassador sues Revlon over unauthorised Instagram image

Тэги: Estee Lauder   Revlon   декоративная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Комментарии