PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram



Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Компания Revlon оказалась замешанной в конфликте представительницей Estée Lauder Грейс Элизабет, которая подает в суд на конкурирующего косметического гиганта за использование своих изображений для продажи средств декоративной косметики без её разрешения. Живущая в Нью-Йорке, Грейс, настоящее имя Грейс Элизабет Гарри Кэб, была ангелом Victoria's Secret и звездой обложки Vogue до подписания эксклюзивного контракта с Estée Lauder в 2018 году.

Согласно иску, поданному в конце прошлого месяца, в апреле 2020 года Revlon опубликовал изображение Грейс на своих страницах в Instagram и Facebook для продвижения продуктов, в частности, своего бронзера Skinlights. «Использование компанией Revlon изображения, сходства, личности и/или имени истца ложно указывает на то, что истец пользуется косметикой Revlon», – говорится в иске. Кэб потребовала проведения суда присяжных за денежный ущерб и навсегда запретила компании использовать ее изображение.

Тем не менее, эта фотография, как сообщается, была сделана фотографом Майклом Шварцем в 2017 году для редакции Vogue Mexico, и на ней нет продуктов Revlon. Вместо этого на лицо модели был нанесён хайлайтер с кокосовым гелем от Marc Jacobs Beauty Dew Drops.

Грейс утверждает, что Revlon никогда не запрашивала разрешения на использование ее образа, и, даже если бы это было сделано, она бы отклонила запрос. Компания якобы пыталась заключить контракт с моделью для своей кампании Live Boldly 2018 года за «очень существенное денежное предложение», но получила отказ от 24-летней девушки.

В иске говорится, что с 1960-х годов Revlon разработала процедуру защиты прав почти 100 моделей и знаменитостей на рекламу и продажу товаров. «Компания проигнорировала свои собственные протоколы и использовала имидж истицы несмотря на то, что она отказалась работать с Revlon, –говорится в заявлении. Косметические компании, такие как Revlon, часто определяются по их официальным моделям».

Источник: Estée Lauder ambassador sues Revlon over unauthorised Instagram image

Тэги: Estee Lauder   Revlon   декоративная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

Комментарии