PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram



Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Компания Revlon оказалась замешанной в конфликте представительницей Estée Lauder Грейс Элизабет, которая подает в суд на конкурирующего косметического гиганта за использование своих изображений для продажи средств декоративной косметики без её разрешения. Живущая в Нью-Йорке, Грейс, настоящее имя Грейс Элизабет Гарри Кэб, была ангелом Victoria's Secret и звездой обложки Vogue до подписания эксклюзивного контракта с Estée Lauder в 2018 году.

Согласно иску, поданному в конце прошлого месяца, в апреле 2020 года Revlon опубликовал изображение Грейс на своих страницах в Instagram и Facebook для продвижения продуктов, в частности, своего бронзера Skinlights. «Использование компанией Revlon изображения, сходства, личности и/или имени истца ложно указывает на то, что истец пользуется косметикой Revlon», – говорится в иске. Кэб потребовала проведения суда присяжных за денежный ущерб и навсегда запретила компании использовать ее изображение.

Тем не менее, эта фотография, как сообщается, была сделана фотографом Майклом Шварцем в 2017 году для редакции Vogue Mexico, и на ней нет продуктов Revlon. Вместо этого на лицо модели был нанесён хайлайтер с кокосовым гелем от Marc Jacobs Beauty Dew Drops.

Грейс утверждает, что Revlon никогда не запрашивала разрешения на использование ее образа, и, даже если бы это было сделано, она бы отклонила запрос. Компания якобы пыталась заключить контракт с моделью для своей кампании Live Boldly 2018 года за «очень существенное денежное предложение», но получила отказ от 24-летней девушки.

В иске говорится, что с 1960-х годов Revlon разработала процедуру защиты прав почти 100 моделей и знаменитостей на рекламу и продажу товаров. «Компания проигнорировала свои собственные протоколы и использовала имидж истицы несмотря на то, что она отказалась работать с Revlon, –говорится в заявлении. Косметические компании, такие как Revlon, часто определяются по их официальным моделям».

Источник: Estée Lauder ambassador sues Revlon over unauthorised Instagram image

Тэги: Estee Lauder   Revlon   декоративная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.

Комментарии