PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания увеличивает экспорт косметики



Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.

Для одной из самых проблемных экономик еврозоны – испанской – есть хорошие новости. Несмотря на целый перечень трудностей, включая самый высокий уровень безработицы в ЕС и спад целых отраслей, сектор косметики показал неожиданный рост экспорта.

Ассоциация производителей косметики и парфюмерии Испании подвела итоги 2013 года, которые зафиксировали рост по такому важному направлению, как экспорт готовой продукции на внешние рынки.

По данным Stanpa (Asociación Nacional Perfumería y Cosmética), этот показатель увеличился на 11,8% в прошлом году, примерно те же цифры указывается и в исследовании Nielsen.

Зафиксированная динамика значительно превышает прогнозы, сделанные аналитиками в начале года.

Домашний рынок по объемам продаж «просел» на 3,5% до уровня в €6,4325 млрд, позитивным моментом здесь можно назвать то обстоятельство, что здесь реальная динамика оказалась ниже предсказанной и ниже уровня 2012 года, которую подсчитывал институт национальной статистики Instituto Nacional Estadística.

Согласно данным UN Comtrade, Испания занимает шестое место среди экспортеров парфюмерии и косметики на мировые рынки и пятым крупнейшим в ЕС.

В 2013 году уровень зарубежных продаж достиг €2,755 млрд, что превысило такие основополагающие направления испанской экономики, как виноделие, оливковое масло и обувь.

Испания поставляет свою косметику в 85 стран мира, главными ее потребителями являются Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Средний уровень трат испанцев на косметику и парфюмерию составляет €137 в год.

Источник: Spanish cosmetics exports rise

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Комментарии