PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания увеличивает экспорт косметики



Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.

Для одной из самых проблемных экономик еврозоны – испанской – есть хорошие новости. Несмотря на целый перечень трудностей, включая самый высокий уровень безработицы в ЕС и спад целых отраслей, сектор косметики показал неожиданный рост экспорта.

Ассоциация производителей косметики и парфюмерии Испании подвела итоги 2013 года, которые зафиксировали рост по такому важному направлению, как экспорт готовой продукции на внешние рынки.

По данным Stanpa (Asociación Nacional Perfumería y Cosmética), этот показатель увеличился на 11,8% в прошлом году, примерно те же цифры указывается и в исследовании Nielsen.

Зафиксированная динамика значительно превышает прогнозы, сделанные аналитиками в начале года.

Домашний рынок по объемам продаж «просел» на 3,5% до уровня в €6,4325 млрд, позитивным моментом здесь можно назвать то обстоятельство, что здесь реальная динамика оказалась ниже предсказанной и ниже уровня 2012 года, которую подсчитывал институт национальной статистики Instituto Nacional Estadística.

Согласно данным UN Comtrade, Испания занимает шестое место среди экспортеров парфюмерии и косметики на мировые рынки и пятым крупнейшим в ЕС.

В 2013 году уровень зарубежных продаж достиг €2,755 млрд, что превысило такие основополагающие направления испанской экономики, как виноделие, оливковое масло и обувь.

Испания поставляет свою косметику в 85 стран мира, главными ее потребителями являются Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Средний уровень трат испанцев на косметику и парфюмерию составляет €137 в год.

Источник: Spanish cosmetics exports rise

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Комментарии