PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики



От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.

Мировой рынок средств защиты от солнечного воздействия на кожу подтверждает самые смелые прогнозы аналитиков, в связи с чем компания Euromonitor повышает прогноз на его дальнейший рост до 6,4% к 2018 году.

На средства этого спектра приходится 2% мирового рынка средств косметики и персонального ухода, который в деньгах на конец 2013 года оценивался в $454 млрд.

Таким образом, защита от Солнца войдет в топ-5 самых быстрорастущих категорий мирового рынка.

Тем не менее, на пути к успеху ей предстоит преодолеть немало препятствий: средства для препятствования воздействию ультрафиолетовой части спектра остаются относительно не высоко популярной категорий в продажах с показателями ниже 50% в общем объеме трат как мужской, так и женской части потребительской аудитории.

При этом, на динамику продаж не влияет даже рост уровня осведомленности о необходимости защиты кожи и серьезности последствий.

Среди других факторов сдерживания роста – необходимость скорейшего начала выпуска средств на основе инновационный ингредиентов: новые находки ученых подтверждают старящее воздействие электро-магнитных излучений на кожу, что порождает к жизни необходимость использования нового поколения защитных средств.

На сегодняшнем рынке, где многофункциональность является главной составляющей успеха, защита от Солнца также должна нести многокомпонентное воздействие на кожу, обеспечивая не только ее защиту, но и, к примеру, омолаживающие или декоративные свойства.

По мнению аналитиков Euromonitor, в этом свете грань между солнцезащитной продукцией и остальным спектром средств ухода становится все тоньше и условнее.

Самое значительное «перехлестывание» в этом смысле наблюдается между средствами ухода за кожей и защитой от солнца – однако по другим фронтам ситуация начинает становиться похожей: средства отбеливания пигментных пятен, декоративная косметика и другие средства все чаще включают в свой состав солнцезащитный функционал (а также анти-возрастной и др.).

Также, солнцезащитные элементы проникают в новые области и категории продуктов – например, в средства по уходу за волосами.

Источник: Global sun care market to rise 6.4% by 2018

Тэги: аналитика рынка   болезни кожи   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.

Комментарии