PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам



Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.

Глобальный инкубатор инноваций англо-нидерландского концерна Unilever стал партнером Шанхайского Предпринимательского Технологического Фонда для Выпускников в рамках спецпроекта, направленного на китайский рынок. Unilever инвестирует по €1 млн в год для поддержки пилотных проектов, согласно данным, опубликованным газетой Shanghai Daily.

Проект Unilever China Foundry сосредоточится на поиске стартапов с «умным» функционалом в плане предлагаемого спектра технологий и маркетинга. Первая очередь сосредоточится на создании цифровых решений в области технологий борьбы с производителями косметического контрафакта, создания «умных» вендинговых машин, индивидуализированной упаковки и обслуживания клиентов в сегменте e-commerce (аналитика покупательского поведения и бренд-предпочтений).

По словам главы направления Северная Азия компании Unilever Марьина ван Тиггелена, Шанхай изобилует талантливыми кадрами в области исследований потенциально революционных технологий, здесь так же расположена штаб-квартира регионального офиса, а в 2009 построился один из шести глобальных исследовательских центров Unilever. Также, по его словам, многие из используемых в глобальной практике Unilever инноваций были созданы именно здесь.

Параллельно, другой международный гигант, компания Avon, по некоторым данным, ведет переговоры с несколькими частными инвест-фондами на предмет продажи за наличные доли в компании, пишет Wall Street Journal.

Два крупных инвестиционных предприятия - Cerberus Capital Management и Platinum Equity участвуют в переговорах, по данным издания, процесс реализации доли может быть выполнен в формате аукциона с их участием. Размер доли, которая будет доступна для покупки в компании, общая рыночная стоимость которой оценивается в $2 млрд, не раскрывается.

Последние годы Avon переживает довольно сложные времена на фоне слабого спроса на продукцию компании в Бразилии, снижении количества активных представителей в США, проблемах юридического плана в Китае и негативного влияния колебания валютных курсов.

Из недавних заметных шагов компании можно вспомнить принятие на себя обязательств использовать только этически проверенное пальмовое масло в своих производственных процессах (попытка привлечь экологически ориентированных потребителей), а также продажу бренда средств по уходу за кожей Liz Earle фонду Walgreen Boots Alliance для привлечения операционных средств.

Источник: Avon seeks private equity investment through stake sale

Тэги: Avon   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.

Комментарии