PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками



Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Компания работала над устранением проблем с поставками, связанными с рационализацией распределительных центров организации в Европе и США, которые начались после приобретения в 2016 году около 40 брендов красоты у Procter & Gamble. Кроме того, Coty столкнулась с проблемой дефицита упаковки у своих ключевых поставщиков, которые прекратили поставки в розничные магазины. Последствия урагана Флоренс, который в сентябре этого года нанёс США убытков в 17 миллиардов долларов.

Тем не менее, компания рассчитывает полностью восстановить поставки товаров, которые были приостановлены ураганом, в праздничный сезон. Проблемы с цепочкой поставок стоили компании 60 миллионов долларов США только в первом квартале, что намного выше прогнозов убытков Coty, составивших 50 миллионов долларов на весь год. Coty также заявила, что не ожидает полного восстановления финансовых последствий первого квартала в течение оставшейся части финансового года, который заканчивается в июне 2019 года.

«Мы очень разочарованы нарушениями в цепочке поставок, которые возникли в течение последнего квартала, и, как следствие, стали причиной плохих финансовых результатов за I квартал», – отметил главный исполнительный директор Камилло Пане.

Продажи в Европе, крупнейшем рынке для Coty, упали на 10% в первом квартале, в то время как ураган вызвал падение продаж на 14% в Северной Америке. Стоит отметить, что бренды декоративной косметики, в частности, Rimmel и Max Factor, оставались болезненной точкой для компании, упав почти на 21%. Это было вызвано ростом конкуренции и текущими проблемами с распределением.

Доход в премиальном бизнес-сегменте Coty, которая владеет парфюмерными брендами от Gucci, Tiffany и Chloe, упала на 14 % в квартале. Таким образом, прибыль компании снизилась на 9,2% до 2,03 миллиарда долларов США. Акции Coty упали на 21,8% до рекордного минимума в 8,74 доллара 7 ноября, добавив к убыткам в этом году около 44%.

Источник: Coty shares plunge 22 percent as supply-chain problems mount

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии