Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Компания работала над устранением проблем с поставками, связанными с рационализацией распределительных центров организации в Европе и США, которые начались после приобретения в 2016 году около 40 брендов красоты у Procter & Gamble. Кроме того, Coty столкнулась с проблемой дефицита упаковки у своих ключевых поставщиков, которые прекратили поставки в розничные магазины. Последствия урагана Флоренс, который в сентябре этого года нанёс США убытков в 17 миллиардов долларов.Тем не менее, компания рассчитывает полностью восстановить поставки товаров, которые были приостановлены ураганом, в праздничный сезон. Проблемы с цепочкой поставок стоили компании 60 миллионов долларов США только в первом квартале, что намного выше прогнозов убытков Coty, составивших 50 миллионов долларов на весь год. Coty также заявила, что не ожидает полного восстановления финансовых последствий первого квартала в течение оставшейся части финансового года, который заканчивается в июне 2019 года.
«Мы очень разочарованы нарушениями в цепочке поставок, которые возникли в течение последнего квартала, и, как следствие, стали причиной плохих финансовых результатов за I квартал», – отметил главный исполнительный директор Камилло Пане.
Продажи в Европе, крупнейшем рынке для Coty, упали на 10% в первом квартале, в то время как ураган вызвал падение продаж на 14% в Северной Америке. Стоит отметить, что бренды декоративной косметики, в частности, Rimmel и Max Factor, оставались болезненной точкой для компании, упав почти на 21%. Это было вызвано ростом конкуренции и текущими проблемами с распределением.
Доход в премиальном бизнес-сегменте Coty, которая владеет парфюмерными брендами от Gucci, Tiffany и Chloe, упала на 14 % в квартале. Таким образом, прибыль компании снизилась на 9,2% до 2,03 миллиарда долларов США. Акции Coty упали на 21,8% до рекордного минимума в 8,74 доллара 7 ноября, добавив к убыткам в этом году около 44%.
Источник: Coty shares plunge 22 percent as supply-chain problems mount
Тэги: Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Estee Lauder получит миллион долларов от Target Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году. |
![]() |
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет. |
![]() |
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила. |
![]() |
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок. |
![]() |
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности. |
![]() |
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке. |
![]() |
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
![]() |
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов. |
![]() |
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году "Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам. |
![]() |
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями. |