PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками



Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Компания работала над устранением проблем с поставками, связанными с рационализацией распределительных центров организации в Европе и США, которые начались после приобретения в 2016 году около 40 брендов красоты у Procter & Gamble. Кроме того, Coty столкнулась с проблемой дефицита упаковки у своих ключевых поставщиков, которые прекратили поставки в розничные магазины. Последствия урагана Флоренс, который в сентябре этого года нанёс США убытков в 17 миллиардов долларов.

Тем не менее, компания рассчитывает полностью восстановить поставки товаров, которые были приостановлены ураганом, в праздничный сезон. Проблемы с цепочкой поставок стоили компании 60 миллионов долларов США только в первом квартале, что намного выше прогнозов убытков Coty, составивших 50 миллионов долларов на весь год. Coty также заявила, что не ожидает полного восстановления финансовых последствий первого квартала в течение оставшейся части финансового года, который заканчивается в июне 2019 года.

«Мы очень разочарованы нарушениями в цепочке поставок, которые возникли в течение последнего квартала, и, как следствие, стали причиной плохих финансовых результатов за I квартал», – отметил главный исполнительный директор Камилло Пане.

Продажи в Европе, крупнейшем рынке для Coty, упали на 10% в первом квартале, в то время как ураган вызвал падение продаж на 14% в Северной Америке. Стоит отметить, что бренды декоративной косметики, в частности, Rimmel и Max Factor, оставались болезненной точкой для компании, упав почти на 21%. Это было вызвано ростом конкуренции и текущими проблемами с распределением.

Доход в премиальном бизнес-сегменте Coty, которая владеет парфюмерными брендами от Gucci, Tiffany и Chloe, упала на 14 % в квартале. Таким образом, прибыль компании снизилась на 9,2% до 2,03 миллиарда долларов США. Акции Coty упали на 21,8% до рекордного минимума в 8,74 доллара 7 ноября, добавив к убыткам в этом году около 44%.

Источник: Coty shares plunge 22 percent as supply-chain problems mount

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Комментарии