PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками



Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Компания работала над устранением проблем с поставками, связанными с рационализацией распределительных центров организации в Европе и США, которые начались после приобретения в 2016 году около 40 брендов красоты у Procter & Gamble. Кроме того, Coty столкнулась с проблемой дефицита упаковки у своих ключевых поставщиков, которые прекратили поставки в розничные магазины. Последствия урагана Флоренс, который в сентябре этого года нанёс США убытков в 17 миллиардов долларов.

Тем не менее, компания рассчитывает полностью восстановить поставки товаров, которые были приостановлены ураганом, в праздничный сезон. Проблемы с цепочкой поставок стоили компании 60 миллионов долларов США только в первом квартале, что намного выше прогнозов убытков Coty, составивших 50 миллионов долларов на весь год. Coty также заявила, что не ожидает полного восстановления финансовых последствий первого квартала в течение оставшейся части финансового года, который заканчивается в июне 2019 года.

«Мы очень разочарованы нарушениями в цепочке поставок, которые возникли в течение последнего квартала, и, как следствие, стали причиной плохих финансовых результатов за I квартал», – отметил главный исполнительный директор Камилло Пане.

Продажи в Европе, крупнейшем рынке для Coty, упали на 10% в первом квартале, в то время как ураган вызвал падение продаж на 14% в Северной Америке. Стоит отметить, что бренды декоративной косметики, в частности, Rimmel и Max Factor, оставались болезненной точкой для компании, упав почти на 21%. Это было вызвано ростом конкуренции и текущими проблемами с распределением.

Доход в премиальном бизнес-сегменте Coty, которая владеет парфюмерными брендами от Gucci, Tiffany и Chloe, упала на 14 % в квартале. Таким образом, прибыль компании снизилась на 9,2% до 2,03 миллиарда долларов США. Акции Coty упали на 21,8% до рекордного минимума в 8,74 доллара 7 ноября, добавив к убыткам в этом году около 44%.

Источник: Coty shares plunge 22 percent as supply-chain problems mount

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.

Комментарии