PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами



Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.

Государственное обвинение начало расследование в отношении южно-корейского косметического гиганта AmorePacific Corp. по подозрению в недобросовестных торговых практиках, написали национальные СМИ со ссылкой на источник в правительстве.

В прошлом году Комиссия по надзору в сфере торговли обвинила компанию AmorePacific в одностороннем и навязанном перераспределении 3 482 торговых агентов, занимающихся прямыми продажами и входящих в штат сети торговых партнеров компании. Их перевели в структуру новых магазинов, напрямую входящих в AmorePacific и управляющихся головным офисом компании.

Осуществленные шаги в период с 2005-2013 годы, по мнению надзорных органов, причинили прямой ущерб деятельности организаций, предоставлявших свой штат в распоряжение косметического гиганта по агентскому договору.

Антимонопольные органы усматривают в этом поведении руководства компании злоупотребление доминирующей позицией по отношению к субподрядчикам, что выразилось в почти $500 тыс. штрафа и многочисленных разбирательствах с участием высокопоставленных сотрудников компании в рамках антимонопольного законодательства.

Специальные магазины-агенты, продающие исключительно средства линеек AmorePacific по контракту, составляют около 20% локальных продаж компании и используют для этого квалифицированный персонал, в частности, для продаж high-end линейки Sulwhasoo.

Источники заявили, что центральное управление госпрокуратуры Ю.Кореи изучает деятельность AmorePacific и ее бывшего высокопоставленного управленца по фамилии Ли на предмет новых обнаруженных нарушений.

Антимонопольщики утверждают, что Ли напрямую занимался незаконным переводом сотрудников в штат компании, а также разрывал договоры с некоторыми агентскими точками из-за несоответствия показателей продаж планируемым, что также является нарушением и может стать новым пунктом обвинения компании.

Ли вскоре будет вызван для дачи показаний в управление прокуратуры в Сеуле.

Антимонопольное управление намеревается довести дело до конца и, таким образом, дать понять остальным участникам рынка, что нарушать закон не позволено даже самым крупным игрокам флагманского сегмента национальной экономики, говорится в сообщении ведомства на эту тему.

Amorepacific в 2014 году показал стремительный рост прибыли во втором квартале - скачок в 70% объяснялся почти троекратным роста продаж компании в Китае.

Источник: AmorePacific under probe for alleged unfair trade

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии