Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Лидирующая российская сеть магазинов косметики и парфюмерии "Л’Этуаль" провела модернизацию колл-центра своего интернет-магазина – с помощью платформы Oracle Commerce Service Center и компетенций специалистов компании EPAM, одного из крупнейших разработчиков заказного программного обеспечения.Oracle Commerce Service Center входит в пакет Oracle Commerce для электронной коммерции. Проект стал первым внедрением этого решения в России.
В 2012 году "Л’Этуаль" впервые модернизировал свой интернет-магазин www.letu.ru на базе Oracle Commerce и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов.
В частности, операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента. Отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений - это ограничивало дополнительные продажи и снижало эффективность обработки жалоб клиентов.
Кроме того, реализация ИТ-решения в виде клиентского приложения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра. Не менее важным недостатком являлось отсутствие в приложении функций для анализа эффективности операторов.
В ходе проекта, реализованного EPAM и "Л’Этуаль" за четыре месяца, решение Oracle Commerce Service Center было локализовано и доработано для поддержки особенностей бизнеса компании, а также интегрировано с ERP-системой и с приложением для работы с российской службой адресов КЛАДР.
Помимо устранения всех недостатков предыдущей системы, решение Oracle Commerce Service Center позволило автоматически распределять различные типы задач, которые возникают в процессе обработки заказов, по операторам с соответствующими ролями. При этом для операторов сохранена возможность выбирать задачи и заказы из реестров, выполнять поиск заказов и клиентов по базе.
Контролировать и оценивать качество работы колл-центра помогают специальные отчеты, формирующиеся с помощью BI-функционала решения. В отличие от прежнего решения, Oracle Commerce Service Center реализовано как веб-приложение, что позволяет "Л’Этуаль" быстро увеличивать количество операторов, в том числе работающих удаленно.
Перевод интернет- и телефонного канала обслуживания на единую платформу позволил сократить операционные расходы на ИТ. Также, благодаря внедрению решения "Л’Этуаль" смог справиться с ростом нагрузки на интернет-магазин в горячий сезон, говорит Елена Бабарик, коммерческий директор, ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит сеть «Л’Этуаль».
Отметим, что объемы интернет-торговли косметикой в России по итогам 2014 года аналитиками оценивались в 10 млрд рублей, а более 50% интернет-магазинов в этом сегменте были представлены средними компаниями (около 50 заказов в сутки).
Более подробно об этом рынке можно прочитать в исследовании Cosmetology-info.ru на эту тему.
Источник: EPAM помог Л’Этуаль увеличить интернет-продажи благодаря автоматизации колл-центра
Тэги: Л'Этуаль Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года. |
|
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент. |
|
Премиальная косметика завоевывает Азию Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов. |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
|
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров. |
|
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта. |
|
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность. |