PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост



Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.

Мировой рынок нутрикосметики продолжает расти и имеет хороший прогноз на ближайшие несколько лет.

В этой оценке сходятся ведущие аналитические компании, такие, как Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets.

Так, по данным TechNavio годовой рост сектора в период с 2013-18 годы составит 9,76%, Datamonitor предсказывает 10%-12% до общего объема в $5-$6млрд к 2018 году.

Речь идет обо всех существующих сегодня формах нутрикосметики – напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) и проч.

Популярнее всего – напитки. Один из самых известных продуктов здесь – разработанный компанией Oceans Omega напиток с высоким содержанием жирных кислот omega-3 со вкусом манго, персика или грейпфрута.

Самым быстроразвивающимся рынком называют Ю.Корею, тогда как Япония в последние годы стагнирует, а Китай этот вид продукции пока «не распробовал».

В секторе постоянно появляются новые компании, а их лаборатории постоянно представляют новинки, распространяемые сегодня в ведущих сетях косметического ритейла.

Основная направленность продукции сегодня – борьба со свободными радикалами и запуск механизмов поддержания молодости кожи изнутри организма.

Сектор задействует натуральные ингредиенты животного и растительного происхождения и в перспективе роста будет нуждаться в них все больше и больше.

В него приходят и компании «традиционного» косметического направления, открывающие нутрикосметические подразделения или создающие под их развитие новые самостоятельные бренды – Nanogen, Merumaya, и многие другие.

Источник: Eat yourself beautiful

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Комментарии