PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост



Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.

Мировой рынок нутрикосметики продолжает расти и имеет хороший прогноз на ближайшие несколько лет.

В этой оценке сходятся ведущие аналитические компании, такие, как Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets.

Так, по данным TechNavio годовой рост сектора в период с 2013-18 годы составит 9,76%, Datamonitor предсказывает 10%-12% до общего объема в $5-$6млрд к 2018 году.

Речь идет обо всех существующих сегодня формах нутрикосметики – напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) и проч.

Популярнее всего – напитки. Один из самых известных продуктов здесь – разработанный компанией Oceans Omega напиток с высоким содержанием жирных кислот omega-3 со вкусом манго, персика или грейпфрута.

Самым быстроразвивающимся рынком называют Ю.Корею, тогда как Япония в последние годы стагнирует, а Китай этот вид продукции пока «не распробовал».

В секторе постоянно появляются новые компании, а их лаборатории постоянно представляют новинки, распространяемые сегодня в ведущих сетях косметического ритейла.

Основная направленность продукции сегодня – борьба со свободными радикалами и запуск механизмов поддержания молодости кожи изнутри организма.

Сектор задействует натуральные ингредиенты животного и растительного происхождения и в перспективе роста будет нуждаться в них все больше и больше.

В него приходят и компании «традиционного» косметического направления, открывающие нутрикосметические подразделения или создающие под их развитие новые самостоятельные бренды – Nanogen, Merumaya, и многие другие.

Источник: Eat yourself beautiful

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии