PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост



Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.

Мировой рынок нутрикосметики продолжает расти и имеет хороший прогноз на ближайшие несколько лет.

В этой оценке сходятся ведущие аналитические компании, такие, как Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets.

Так, по данным TechNavio годовой рост сектора в период с 2013-18 годы составит 9,76%, Datamonitor предсказывает 10%-12% до общего объема в $5-$6млрд к 2018 году.

Речь идет обо всех существующих сегодня формах нутрикосметики – напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) и проч.

Популярнее всего – напитки. Один из самых известных продуктов здесь – разработанный компанией Oceans Omega напиток с высоким содержанием жирных кислот omega-3 со вкусом манго, персика или грейпфрута.

Самым быстроразвивающимся рынком называют Ю.Корею, тогда как Япония в последние годы стагнирует, а Китай этот вид продукции пока «не распробовал».

В секторе постоянно появляются новые компании, а их лаборатории постоянно представляют новинки, распространяемые сегодня в ведущих сетях косметического ритейла.

Основная направленность продукции сегодня – борьба со свободными радикалами и запуск механизмов поддержания молодости кожи изнутри организма.

Сектор задействует натуральные ингредиенты животного и растительного происхождения и в перспективе роста будет нуждаться в них все больше и больше.

В него приходят и компании «традиционного» косметического направления, открывающие нутрикосметические подразделения или создающие под их развитие новые самостоятельные бренды – Nanogen, Merumaya, и многие другие.

Источник: Eat yourself beautiful

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Комментарии