PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда



Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.

Бывшая модель словенского происхождения в ноябре прошлого года подписала пятилетний контракт с New Sunshine – косметической компанией, которая в то время контролировалась миллиардером Джоном Менардом и Стивеном Гилбертом.

Мелания утверждает, что несмотря на то, что на ней лежала ответственность за продвижение бренда через интервью и светские мероприятия, New Sunshine со своей стороны не сделала ничего для того, чтобы протолкнуть марку на публичную арену. Кроме того, Мелания заявила, что компания не выплатила ей оговоренные 750 000 долларов.

Жена магната Дональда Трампа сказала: «Они не соблюдали условия контракта, не рекламировали линию, не заплатили мне. Они нанесли серьезный ущерб бренду».

Началом разногласий стала попытка Менарда отменить сделку с Трамп, после того как распалось его партнерство с Гилбертом.

Менард заявляет, что потерял около 500 миллионов долларов в бизнесе, которым управлял Гилберт. Он подал иск против Гилберта и некоторых бизнес-партнеров, включая Трамп.
Менард считает, что сделка с Трамп была неудачным решением, а Гилберт руководствовался личными интересами.

Трамп рассказала, что New Sunshine обратилась к ней с предложением о сотрудничестве после того, как состоялся успешный запуск ювелирной линии Мелании. По ее словам, Гилберт позвонил ей весной 2011 года и сообщил о заинтересованности New Sunshine в создании линии средств по уходу за кожей в партнерстве с Трамп. Трамп немедленно согласилась на встречу.

Однако Менард считает, что у Гилберта не было права заключать договор. В июне 2012 года он лишил Гилберта всех полномочий.

Трамп сообщает, что никогда не подвергала сомнению то, что Гилберт имеет право вести переговоры и заключать контракт. Она впервые поняла, что что-то идет не так, в марте этого года, когда получила по электронной почте сообщение об «неопределенных изменениях» в структуре New Sunshine. Затем она получила письмо от компании Merchant Capital, действующей от имени Менарда, о том, руководящая команда New Sunshine, включая Гилберта, смещена.

Merchant Capital сообщила Мелании Трамп, что сделка является юридически ничтожной и не подлежащей исполнению. Затем она предложила пересмотреть договор. Но к тому времени, как утверждает Мелания Трамп, бренд потерпел слишком серьезный ущерб в глазах общественности, чтобы быть успешным. Она занималась маркетингом продукта в преддверии апрельского запуска, но когда время подошло, товар не появился в магазинах. Сообщается, что рассерженные поклонники писали Мелании через социальные сети, расстроенные тем, что не могут найти продукты в продаже.

Источник: 'It really damaged my brand': Melania Trump seeks $50million in damages after beauty firm 'failed to promote' her skincare line

Тэги: знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.

Комментарии