PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных



Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.

На проект выделено 166 миллиардов вон (около 145 миллионов долларов). Центр сосредоточится на разработке подходов тестирования с применением клеток, тканей, микроорганизмов и компьютерных моделей, которые могут заменить, сократить или сделать более гуманным использование животных.

Многие косметические стандарты содержат нормативные параметры, которые невозможно оценить с требуемой точностью с помощью традиционных тестов на животных.

Представитель корейской организации защитников прав животных KARA Борами Сео говорит: «Корейский центр альтернативных методов тестирования – это существенный шаг в верном направлении, который принесет новые достижения в науке, экономике и защите потребителей. Когда компании и ученые получат доступ к этим методам, не только повысится качество корейских исследований, но и корейские ученые смогут сыграть свою роль в увлекательном и выгодном мировом начинании создания научных инструментов будущего».

Международное общество защиты животных (Humane Society International), взаимодействующее с правительствами и учеными Кореи и других стран мира, также считает увеличение возможностей для разработки альтернативных методов в Корее одной из своих стратегических целей: «Увеличение вложений Кореи в современные исследования и гуманные методы ускорит замену животных в тестах безопасности косметики и химических веществ».

Новые стандарты косметической и химической продукции, принимаемые в различных странах, в том числе европейский запрет косметики, тестировавшейся на животных, делают еще более актуальной разработку продвинутых альтернатив дорогостоящим, затратным по времени и зачастую ненадежным тестам на животных.

Источник: Korea announces 1st centre to develop animal testing alternatives

Тэги: США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Комментарии