PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продал Liz Earle



Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.

Компания Avon Products продала принадлежащий ей бренд продуктов по уходу за кожей Liz Earle группе Walgreens Boots Alliance за £140 млн наличными.

Avon поясняет, что целью сделки является использование полученной в результате продажи наличности для инвестиций в корпоративную инфраструктуру в перспективе намеченных на март 2016 года выплат в $250 млн.

CEO Avon Шери МакКой заявила,что Avon продолжает придерживаться своих стратегических приоритетов, в числе которых остаются развитие собственных продуктов для кожи и расширение существующего портфолио.

«Нам важно убедиться в том, что все направления бизнеса позиционируются сегодня так, чтобы обеспечивать краткосрочное и быстрое воздействие на результаты группы и создание долгосрочных возможностей для развития. Данная сделка поможет Avon получить немедленное усиление положительного баланса.

Liz Earle представляет для Walgreens Boots Alliance хорошее дополнение к уже имеющейся представленности в точках продаж», - говорит она.

Liz Earle – британский производитель, который был приобретен в марте 2010 года и представлял 1% консолидированной выручки Avon и операционной прибыли группы по итогам года, а также около 3% этих же показателей в масштабах региона EMEA.

Отметим, что в последние три года Avon испытывает серьезные финансовые трудности, а в апреле появилось сообщение о якобы готовящемся исходе Avon с американского рынка, равно как и о возможной продажи части бизнеса группы - так, недавно даже появилось сообщение о якобы состоявшейся продажи бизнеса группы, которое оказалось фальшивкой.

Скачок стоимости акций Avon составил 20% почти сразу же, после того, как сообщение о готовящемся поглощении косметической компании появилось на сайте агентства (Securities and Exchange Commission, SEC), в ведении которого находится надзор над рынками ценных бумаг.

Источник: Avon sells Liz Earle to Walgreens Boots Alliance

Тэги: Avon   Liz Earle   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Комментарии