PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай



Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Болгария и граничащая с ней Турция остаются крупнейшими в мире производителями розового масла, опережая Марокко, Иран, Индию, а также Китай.

Уже год как масло из Болгарии внесено в реестр защищенных географических указаний (protected geographical indications (PGI) в рамках ЕС.

Торговая марка «Болгарское розовое масло» является эфирным маслом, добываемым путем дистилляции лепестков розы вида Rosa Damascena.

Особыми отличительными качествами являются богатый и стойкий аромат, бледный желто-зеленый цвет, а также сбалансированный состав летучих соединений и углеводородных соединений.

С октября 2014 года статус PGI является признание того, что все вышеописанные характеристики являются признаком конкретного географического района и в значительной мере отличают розовое масло из этого региона от аналогов, произведенных в других местностях.

Также, качество болгарского масла гарантируется соблюдением особых правил сбора масла – он производится только рано утром, сбору подлежат исключительно раскрывшиеся бутоны, а лепестки поступают в обработку не позднее 10-12 часов после сбора.

Для производства 1 кг розового масла в здешних условиях требуется собрать около 3 500 кг лепестков.

Годовой выпуск ингредиента, важнейшего для косметической отрасли, со стороны Болгарии в год составляет около 1500 кг, что требует примерно 5 250 000 кг лепестков, собираемых с площади плантаций растения в 3 800 Га.

Покупатели традиционно представляли собой европейские страны, США, а в последние время к ним присоединились азиатские компании. Это очень сложный ингредиент (около 370 веществ в составе), что делает его одновременно дорогим и, как следствие, подверженным подделке.

Присвоение статуса географически защищенного указания заняло у сообщества производителей около 9 лет, в результате теперь вся их продукция защищена на уровне высших надзорных органов ЕС.

Прошедший первый год работы в новом статусе для всего региона стал испытательным сроком, за который Болгария смогла подтвердить способность соответствовать требованиям стандарта на всех этапах производства, а покупатели ингредиента снизили объемы закупаемого фальсификата в несколько раз.

В 2015 году ожидают повторения рекордных прошлогодних объемов урожая.

Источник: Bulgaria relies on geographical indication to protect its rose oil

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Комментарии