PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии



Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.

Использование салициловой кислоты в качестве мультифункционального ингредиента, действующего на множество факторов образования пигментных пятен на коже, а также для лечения акне, во всем мире растет.

Исследование Grand View Research отмечает, что глобальный рынок салициловой кислоты как косметического ингредиента вырастет до $426,8 млн к 2020 году (8,6%) за счет повышения спроса со стороны производителей средств по уходу за кожей и за волосами.

Выраженный в натуральном измерении, спрос к 2020 году в только в Европе составит 42 килотонны.

Старый Свет остается ключевым регионом наравне с Северной Америкой и Азией, которая, как ожидается, вырастет больше других регионов – на 7,6%.

В 2013 году больше всего салициловой кислоты было произведено в Китае.

Салициловая кислота обладает отшелушивающими свойствами, снижением интенсивности воспалительных процессов, улучшением внешнего вида кожи, что в комплексе делает ее отличным средство борьбы с различными видами акне.

В последнее время на рынок поступило несколько салициловых пилингов, направленных на борьбу с этим распространенным недугом кожи.

По данным Research and Markets, использование этого вида пилингов растет на волне общей популярности различных химических пилингов.

А прибегать к их помощи приходится многим – по данным официального журнала Американской дерматологической академии, 54% женщин в возрасте старше 25 лет страдают от той или иной формы акне.

Многие производители учитывают это обстоятельство при запуске своих новых линеек – так, бренд Clinique недавно обновил линейку средств против акне в целях удвоения их продаж в долгосрочной перспективе.

Источник: Cosmetics boosting sales of acne-fighting salicylic acid

Тэги: Clinique   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Комментарии