PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года



Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.

Как следует из недавнего отчета Euromonitor International, количество жителей планеты в возрасте от 60 и выше в 2014 году составило 912 млн человек, что является 12,6% в доле общего числа жителей Земли.

При этом, к 2030 году на этот сегмент будет приходиться 18% или 1,5 млрд человек.
Эффективность и натуральные характеристики составляющих ингредиентов являются ключевыми требованиями к продуктам косметики и ухода для этой возрастной категории, отмечается в исследовании.

Самое высокое число долгожителей обитает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в 2014 году их было зафиксировано 508 млн человек.

В свою очередь, из этого числа большая часть имеет китайскую «прописку». Китай в целом является самым перспективным направлением развития рынка средств для тех, кому «за».
По прогнозам, количество этой категории граждан Поднебесной вырастет на 46% до 2030 года.

Япония прочно удерживает за собой статус самой старой страны мира с 33% обитателей старше 60 лет и представляет из себя образец влияния демографических пролем на структуру потребительского рынка.

Западная Европа подбирается к «достижениям» азиатов довольно уверенными темпами – Германия в 2014 году обошла по этому показателю Италию, а на фоне Старого Света отлично смотрится рынок США, «молодость» которого поддерживается высоким уровнем иммиграции.

Между тем, «старение» рынка вовсе не означает его угасания с точки зрения динамики продаж, поскольку в развитых странах люди на пенсии это, как правило, обеспеченные лица с высоким уровнем свободно располагаемого дохода – среди тех, кому за 60 таковых и вовсе подавляющее большинство.

Большая часть продуктов в этом возрастном сегменте сосредоточена в направлениях ухода за кожей, волосами, защиты от солнечного воздействия, а также декоративная косметика с акцентом на воздействии на признаки старения.

Данные Euromonitor также подчеркивают, что в возрастной группе «за 60» большая пропорция потребителей использует крем для лица и увлажнители для тела без явных антивозрастных свойств.

Только около 35% опрошенных заявили, что пользовались анти-возрастными средствами в ближайшие три месяца до проведения исследования.

Таким образом, рынок до сих пор обладает высоким процентом лакун в плане создания специальных средств для пожилых лиц, которые, в случае появления таковых на рынке, будут с радостью использовать, заключает агентство.

Также, всего лишь треть от возрастной группы приняла в свой ежедневный обиход процедуры по анти-возрастному воздействию на свою кожу.

Источник: Over 60 year olds still have to be convinced by anti-ageing products

Тэги: Азия   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Комментарии