PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики



Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.

Новый стандарт направлен на защиту здоровья потребителей путем упрощения получения информации о продуктах и их ингредиентах. Стандарт также предусматривает оценку безопасности продуктов и запрет тестирования на животных.

Вероятно, о новом стандарте осведомлены все европейские производители косметики, но вряд ли хотя бы один из них уже может ему соответствовать. Это сложное и объемное начинание, которое должно изменить методы сбора и управления информацией, применяемые компаниями в течение всего производственного цикла для существующих и будущих продуктов.

Одно из основных изменений – обязанность каждой компании иметь сотрудника, чьей единственной обязанностью будет проверка соответствия каждого продукта новому стандарту в отношении производства продукта, тестирования на животных, безопасности для потребителей и взаимодействия с ними. Должность предполагает непрерывное отслеживание и фиксирование всех нежелательных последствий для здоровья, вызванных использованием продукта.

Сотрудник должен вести документацию по продукту, доступную государственным органам. Должны быть указаны дистрибьюторы каждого продукта. Сведения о дистрибьюторе должны быть доступны в течение трех лет после того, как им была получена партия продукта.

Также определены требования, касающиеся вопросов безопасности и тестирования на животных. Косметические фирмы должны внимательно отслеживать ингредиенты, используемые в их продуктах и быть готовыми подтвердить соблюдение ограничений относительно определенных веществ. Строго запрещается тестирование на животных ингредиентов, их комбинаций и конечных продуктов.

Несмотря на то, что эти требования обременительны и затратны, повышение прозрачности пойдет на пользу косметическим компаниям, позволив эффективно отслеживать процессы. Вероятно, в Америке и в Азии со временем будут приняты собственные стандарты прозрачности для косметической продукции, так что европейские производители сэкономят время и ресурсы, выполнив подобные требования заранее.

Соответствующие действия косметическим фирмам пора предпринимать уже сейчас. Меры наказания за несоответствие стандарту еще не определены, но они, скорее всего, будут суровыми. Отзыв продукта наносит серьезный ущерб имиджу бренда и может серьезно повлиять на финансовые результаты.

Источник: Failure to meet new EU Regulation could hit cosmetics firms where it hurts

Тэги: отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.

Комментарии