PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики



Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.

Новый стандарт направлен на защиту здоровья потребителей путем упрощения получения информации о продуктах и их ингредиентах. Стандарт также предусматривает оценку безопасности продуктов и запрет тестирования на животных.

Вероятно, о новом стандарте осведомлены все европейские производители косметики, но вряд ли хотя бы один из них уже может ему соответствовать. Это сложное и объемное начинание, которое должно изменить методы сбора и управления информацией, применяемые компаниями в течение всего производственного цикла для существующих и будущих продуктов.

Одно из основных изменений – обязанность каждой компании иметь сотрудника, чьей единственной обязанностью будет проверка соответствия каждого продукта новому стандарту в отношении производства продукта, тестирования на животных, безопасности для потребителей и взаимодействия с ними. Должность предполагает непрерывное отслеживание и фиксирование всех нежелательных последствий для здоровья, вызванных использованием продукта.

Сотрудник должен вести документацию по продукту, доступную государственным органам. Должны быть указаны дистрибьюторы каждого продукта. Сведения о дистрибьюторе должны быть доступны в течение трех лет после того, как им была получена партия продукта.

Также определены требования, касающиеся вопросов безопасности и тестирования на животных. Косметические фирмы должны внимательно отслеживать ингредиенты, используемые в их продуктах и быть готовыми подтвердить соблюдение ограничений относительно определенных веществ. Строго запрещается тестирование на животных ингредиентов, их комбинаций и конечных продуктов.

Несмотря на то, что эти требования обременительны и затратны, повышение прозрачности пойдет на пользу косметическим компаниям, позволив эффективно отслеживать процессы. Вероятно, в Америке и в Азии со временем будут приняты собственные стандарты прозрачности для косметической продукции, так что европейские производители сэкономят время и ресурсы, выполнив подобные требования заранее.

Соответствующие действия косметическим фирмам пора предпринимать уже сейчас. Меры наказания за несоответствие стандарту еще не определены, но они, скорее всего, будут суровыми. Отзыв продукта наносит серьезный ущерб имиджу бренда и может серьезно повлиять на финансовые результаты.

Источник: Failure to meet new EU Regulation could hit cosmetics firms where it hurts

Тэги: отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.

Комментарии