PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта



Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.

Согласно исследованию, опубликованному компанией Diagonal Reports, количество потребителей, моделирующих свои волосы, с целью получения более управляемых причесок, заметно увеличилось в последние годы.

"Инновационные решения, предлагающие гибкость и возможность выбора средств выпрямления, сегодня позволяют удовлетворить более широкий диапазон запросов женщин, - сообщает эта аналитическая компания. - Эти технологии и марки продуктов весьма успешно вышли в глобальном масштабе на рынки Латинской Америки, Африки, Северной Америки, Азии и Европы - все население которых имеет полностью различные типы волос".

При более внимательном рассмотрении средств по уходу за волосами, и особенно, по управлению ими, в этой ключевой категории можно выделить трех ведущих в глобальном масштабе производителей.

По данным Diagonal, в США новые средства выпрямления и сглаживания волос стали основным направлением, поскольку они предлагают разнообразное моделирование для каждого типа волос - афроамериканских, европейских, испанских.

В Бразилии, выпрямление волос остается самым крупным рынком в мире, а замыкает тройку основных производителей Китай, так как, по объяснению Diagonal, женщины в Китае "интенсивно используют технологии управления волосами".

"Выпрямление волос, чуть более чем за десять лет претерпело полное изменение своих ценностей. До недавнего времени, эта была категория моно-продуктов, содержащая исключительно химические выпрямители, - продолжает отчет Diagonal. - Продажи, в основном, были ограничены сегментом этнических потребителей. Доступно было не очень большое количество альтернатив. Затем, в Азии и Латинской Америке появились новые методы и технологии, которые с энтузиазмом были приняты потребителями, недовольными своими волосами. Эти методы и технологии завоевали значительную долю рынка в странах, откуда они происходят".

В течение нескольких лет, эти технологии распространились по всему миру, и это увеличило общую базу потребителей.

Данная категория перестала быть "безразмерной", когда один продукт предлагался каждому. Теперь категория средств по выпрямлению волос разбилась на несколько фрагментов, связанных с различными технологиями - химическими, не содержащими химических средств, и инструментальными.

Diagonal говорит, что эти категории вошли в цикл здорового роста: больше потребителей и информированности, и постоянный рост продаж. По сравнению с этим химическое выпрямление волос не получило преимуществ от этого роста спроса, и продажи в этом сегменте остаются в застое.

Источник: Hair straightening no longer a one size fits all category

Тэги: США   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии