PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Финансовые проблемы Avon продолжаются



Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Компания честно назвала прошедший квартал «тяжелым». Объемы продаж и чистая прибыль упали значительно ниже, чем ожидали аналитики. Также были проведены сокращения штата. Avon видит причины неудач в «макроэкономических препятствиях», а также своей слабости сразу в нескольких регионах.

Шерри Маккой, генеральный директор Avon, прокомментировала финансовые результаты следующим образом: «Третий квартал был сложным. На наши результаты негативно повлияли макроэкономические препятствия и сохраняющаяся слабость в нескольких регионах ведения бизнеса, в частности, в Северной Америке. Тем не менее, в целом компания Avon движется в верном направлении, бизнес стабилизируется, и мы идем к достижению поставленных трехлетних финансовых целей».

По сравнению с 2012 годом прибыль и объемы продаж упали на 7%. Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Тем не менее, самые удручающие результаты Avon показала в США, где продажи косметики упали на 20%. Больше всего компания потеряла в категории продукции для ухода за кожей и парфюмерной продукции. Валовая прибыль также упала в результате снижения дохода при сохранении расходов на прежнем уровне.

Даже на быстрорастущем российском рынке косметики Avon продемонстрировала 2%-ное падение объема продаж по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Avon сталкивается с множеством трудностей в борьбе с конкурентами и проводит всестороннюю реструктуризацию в попытке сократить расходы.

Компания недавно полностью прекратила свою деятельность во Франции по причине падения продаж и систематических убытков.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер указал на то, что Avon также начала сокращать расходы в других регионах с низким охватом рынка, например, в Ирландии, Южной Корее, Японии и Вьетнаме.

Источник: Avon's financial problems continue in self-confessed 'tough' quarter

Тэги: Avon   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

Комментарии