Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Президент компании Алан Лэфли вновь занял пост в мае этого года после того, как Procter & Gamble предприняла серию ошибочных шагов под руководством его предшественника Роберта Макдональда. После возвращения в компанию Лэфли сосредоточился на том, чтобы улучшить дела в отстающем косметическом бизнесе, который обеспечивает около 20 миллиардов долларов доходов от продаж.В последнем отчетном периоде продажи органической продукции возросли на 1% благодаря инновациям в категориях косметических и гигиенических продуктов, средств ухода за волосами и дезодорантов. Тем не менее, показатели в этом сегменте пострадали из-за упадка продаж средств для ухода за кожей.
Procter & Gamble урезает расходы и проводит сокращения, чтобы приблизиться к конкурентам по уровню производительности и выделить ресурсы на разработку и выпуск новых продуктов.
«У нас неплохие темпы роста доли рынка, на рынок выходит значительное количество новых инновационных продуктов, а усилия по повышению производительности привели к сокращению затрат», – рассказал в пятницу Алан Лэфли.
Procter & Gamble сообщила, что в предыдущем квартале прибыль возросла до 3,03 миллиарда долларов (с 2,81 миллиарда долларов годом ранее).
Продажи возросли на 2,2% до 21,21 миллиарда долларов. Продажи органических продуктов выросли на 4%, что, в частности, было обусловлено влиянием поглощений и продаж. Удельный вес объема продаж также вырос на 4%.
Procter & Gamble утверждает, что продажи органической продукции во всех сегментах либо возросли, либо остались на прежнем уровне. Продажи органической продукции в сегменте ухода за собой возросли на 1% благодаря ценовой политике и внедрению инновационных достижений. При этом в развитых регионах произошло падение объемов продаж.
Акции компании Procter & Gamble выросли на 19% с начала года.
Источник: Procter & Gamble profit up 7.6% as sales improve
Тэги: Procter & Gamble
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
|
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения. |
|
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции. |
|
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19 На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
|
The Body Shop поглощает Emporio Сеть подтвердила большие планы на Бразилию. |
|
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети. |
|
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты. |
|
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности. |