PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life



Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».

Оно подразумевает, что признаки старения – морщины, а также недостаток упругости, плохая текстура кожи, увеличенные поры, землистый цвет лица – вызваны нашими собственными действиями. Примерами служит курение табака, избыточное нахождение на солнце, недостаток сна, чрезмерность в питании и употреблении алкоголя. Существуют также факторы внешней среды, которые меньше поддаются нашему контролю: загрязненный воздух и другие минусы городской жизни.

Уход за кожей пережил два основных, научно обоснованных революционных открытия – множество шумихи о различных ингредиентах, от сои до AHA-кислот, зеленого чая, меди, кофеина и пептидов. Признано и научно обосновано действие ретиноидов и витамина С. Ретиноиды стимулируют рост новых клеток кожи, а также выработку и сохранение коллагена. Витамин С – сильнейший антиоксидант, восстанавливающий поврежденные клетки.

Возможно, к этому небольшому списку вскоре добавится комбинированный ингредиент: молекула LR2412 с липогидроксикислотой (LHA). Недавно Vichy выпустила новый «продукт-герой» с этим ингредиентом – сыворотку Idealia Life.

В настоящее время Vichy принадлежит крупнейшей в мире косметической компании L'Oreal. В прошлом году доход L'Oreal составил более 30-ти миллиардов долларов. Это означает, что компания имеет возможность направлять внушительные суммы на научные разработки. Соединение LR2412 с липогидроксикислотой стало большим успехом, хотя смысл этого достижения, ставшего плодом десятилетних исследований, на первый взгляд неясен.

LR2412 – это производная жасмоновой кислоты. В природе жасмоновая кислота участвует в естественном заживлении повреждений у растений. LR2412 ускоряет восстановление эпидермиса и помогает защитить кожу от старения, обусловленного как поведенческими, так и экологическими факторами.

Ранее L’Oreal использовала LR2412 в линии Visionnaire. Но ученые продолжали свои изыскания и однажды решили соединить эту молекулу с липогидроксикислотой. Липогидроксикислота – это производная салициловой кислоты, которая исправляет пигментационные проблемы и повышает светоотражаемость кожи. При объединении молекул меняется их биораспределение на коже. Липогидроскикислота делает LR2412 более эффективной, что значит, что кожа начинает лучше сопротивляться неблагоприятным воздействиям.

L'Oreal не пренебрегла клиническими исследованиями. Молекулярное соединение защищено 27-ю патентами. Согласно исследованиям L’Oreal, сыворотка Idealia улучшает состояние кожи за 8 дней.

Впрочем, конечного покупателя волнует лишь то, сработает ли средство лично для него. Время покажет, будут ли реальные результаты сопоставимы с данными исследований.

Источник: L'Oreal has created a new hero product from Vichy, called Idealia Life Serum

Тэги: L'Oreal   Vichy   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Комментарии