PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию



Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.

Руководство Marathon считает, что фирменная косметика e.l.f. и ее платформа для быстрой разработки новых продуктов могут привлечь потенциальных покупателей. Кроме того, хедж-фонд из Нью-Йорка заявил о том, что частная компания TPG, которая владеет почти 30 % e.l.f. и имеет трех представителей в совете директоров, слишком сильно влияет на деятельность косметической компании. В Marathon хотят, чтобы новые директора, которые не связаны с TPG, стали частью правления, сообщает Wall Street Journal.

Согласно данным компании Thomson Reuters, Marathon является четвертым по величине акционером в e.l.f. с 8,54 % долей. e.l.f. Beauty, которая имеет рыночную капитализацию в размере 637,6 миллиона долларов США, потеряла почти 40 % своей доли на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году.

В конце этой недели Marathon Partners Equity Management направила официальное письмо генеральному директору e.l.f., Тарангу Амину, в которому призывает правление компании рассмотреть стратегические альтернативы, включая существенное сокращение операционных расходов (в том числе зарплату руководителей) или потенциальную продажу компании.

Марио Сибелли из Marathon Partners Equity Management так прокомментировал текущую ситуацию: «E.L.F. создала ценную платформу, которая помогла основному бренду оставаться в тесном контакте с потребителями и выделяться высокопроизводительным пространством для розничных партнеров. Мы приветствуем управленческую команду за этот успех, но уверены, что наш призыв к значительным изменениям в компании является правильным и своевременным. e.l.f. cosmetics несет большую нагрузку, покрывая все накладные расходы на платформу, предназначенную для поддержки нескольких брендов, а также чрезвычайно щедрый план компенсации для руководителей высшего звена».

По мнению господина Сибелли, вышеуказанные финансовые нагрузки негативно сказываются на акционерах, что является неприемлемым и требует немедленного вмешательства инвесторов. Правление e.l.f. cosmetics на текущий момент никак не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Источник: Marathon urges E.L.F Beauty to sell itself or cut costs

Тэги: e.l.f. cosmetics   аналитика рынка   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Комментарии