PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию



Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.

Руководство Marathon считает, что фирменная косметика e.l.f. и ее платформа для быстрой разработки новых продуктов могут привлечь потенциальных покупателей. Кроме того, хедж-фонд из Нью-Йорка заявил о том, что частная компания TPG, которая владеет почти 30 % e.l.f. и имеет трех представителей в совете директоров, слишком сильно влияет на деятельность косметической компании. В Marathon хотят, чтобы новые директора, которые не связаны с TPG, стали частью правления, сообщает Wall Street Journal.

Согласно данным компании Thomson Reuters, Marathon является четвертым по величине акционером в e.l.f. с 8,54 % долей. e.l.f. Beauty, которая имеет рыночную капитализацию в размере 637,6 миллиона долларов США, потеряла почти 40 % своей доли на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году.

В конце этой недели Marathon Partners Equity Management направила официальное письмо генеральному директору e.l.f., Тарангу Амину, в которому призывает правление компании рассмотреть стратегические альтернативы, включая существенное сокращение операционных расходов (в том числе зарплату руководителей) или потенциальную продажу компании.

Марио Сибелли из Marathon Partners Equity Management так прокомментировал текущую ситуацию: «E.L.F. создала ценную платформу, которая помогла основному бренду оставаться в тесном контакте с потребителями и выделяться высокопроизводительным пространством для розничных партнеров. Мы приветствуем управленческую команду за этот успех, но уверены, что наш призыв к значительным изменениям в компании является правильным и своевременным. e.l.f. cosmetics несет большую нагрузку, покрывая все накладные расходы на платформу, предназначенную для поддержки нескольких брендов, а также чрезвычайно щедрый план компенсации для руководителей высшего звена».

По мнению господина Сибелли, вышеуказанные финансовые нагрузки негативно сказываются на акционерах, что является неприемлемым и требует немедленного вмешательства инвесторов. Правление e.l.f. cosmetics на текущий момент никак не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Источник: Marathon urges E.L.F Beauty to sell itself or cut costs

Тэги: e.l.f. cosmetics   аналитика рынка   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Комментарии