PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию



Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.

Руководство Marathon считает, что фирменная косметика e.l.f. и ее платформа для быстрой разработки новых продуктов могут привлечь потенциальных покупателей. Кроме того, хедж-фонд из Нью-Йорка заявил о том, что частная компания TPG, которая владеет почти 30 % e.l.f. и имеет трех представителей в совете директоров, слишком сильно влияет на деятельность косметической компании. В Marathon хотят, чтобы новые директора, которые не связаны с TPG, стали частью правления, сообщает Wall Street Journal.

Согласно данным компании Thomson Reuters, Marathon является четвертым по величине акционером в e.l.f. с 8,54 % долей. e.l.f. Beauty, которая имеет рыночную капитализацию в размере 637,6 миллиона долларов США, потеряла почти 40 % своей доли на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году.

В конце этой недели Marathon Partners Equity Management направила официальное письмо генеральному директору e.l.f., Тарангу Амину, в которому призывает правление компании рассмотреть стратегические альтернативы, включая существенное сокращение операционных расходов (в том числе зарплату руководителей) или потенциальную продажу компании.

Марио Сибелли из Marathon Partners Equity Management так прокомментировал текущую ситуацию: «E.L.F. создала ценную платформу, которая помогла основному бренду оставаться в тесном контакте с потребителями и выделяться высокопроизводительным пространством для розничных партнеров. Мы приветствуем управленческую команду за этот успех, но уверены, что наш призыв к значительным изменениям в компании является правильным и своевременным. e.l.f. cosmetics несет большую нагрузку, покрывая все накладные расходы на платформу, предназначенную для поддержки нескольких брендов, а также чрезвычайно щедрый план компенсации для руководителей высшего звена».

По мнению господина Сибелли, вышеуказанные финансовые нагрузки негативно сказываются на акционерах, что является неприемлемым и требует немедленного вмешательства инвесторов. Правление e.l.f. cosmetics на текущий момент никак не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Источник: Marathon urges E.L.F Beauty to sell itself or cut costs

Тэги: e.l.f. cosmetics   аналитика рынка   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.

Комментарии