PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals



Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.

В своем заявлении компания L'Oreal сообщает, что в качестве первого приобретения в Индии она выбрала фирму Cheryl's Cosmeceuticals, известную новаторскими разработками средств для профессионального ухода за кожей в салонах красоты.

«Теперь перед L'Oreal открываются привлекательные возможности в Индии, поскольку компания сможет расширить свое предложение профессиональных продуктов в этой стране, включив в него средства и услуги по уходу за кожей», – сказал руководитель L'Oreal India Жан-Кристоф Летелье. Это упрочит лидерские позиции L'Oreal на рынке профессиональных косметических продуктов, добавил он. До настоящего времени компания была представлена на этом рынке преимущественно сериями для ухода за волосами.

«Вывести на рынок действительно уникальный бренд, пленивший сердца и умы многих, было интересным испытанием», – рассказал директор Cheryl's Cosmeceuticals Оскар Перейра.

L'Oreal India присутствует в стране с 1994 как 100-процентная дочерняя компания L'Oreal SA. Компания Cheryl's Cosmeceuticals была основана в 1986 году Оскаром и Шерил Перейра. Она известна продуктами по уходу за кожей в салонах красоты по всей Индии.

В 2012 году сеть распространения продукции Cheryl's Cosmeceuticals охватывала более десятка тысяч салонов красоты, а оборот составлял около 200 млн индийских рупий (более 3 млн долларов).

Источник: L'Oreal buys Mumbai-based Cheryl's Cosmeceuticals

Тэги: Cheryl's Cosmeceuticals   L'Oreal   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.

Комментарии