PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo



Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Местные СМИ сообщают, что, по данным производителя косметики, стало известно еще о 1281 случае нежелательных кожных реакций. Таким образом, общее число известных пострадавших в Японии составило 9959 человек.

Компания подтвердила эти данные после того, как задействовала свою маркетинговую команду в совершении звонков покупателям по всей стране. Kanebo сообщила, что намерена провести 11 тысяч осмотров и ожидает увеличения числа пострадавших в предстоящие дни и недели.

Продолжающееся разбирательство и растущее число подтвержденных случаев вызывает беспокойство, поскольку Blanchir Superior и другие средства для отбеливания кожи производства Kanebo – одни из наиболее популярных в Японии, где женщины часто пользуются дорогими элитными кремами для осветления кожи.

После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна
После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна

Kanebo сообщила, что вещество, разработанное компанией и предположительно являющееся причиной возникновения белых пятен на коже, содержится в 54-х средствах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Ставший объектом критики производитель косметики рассказал, что после использования его продуктов более чем у 3 тысяч людей появились множественные пятна на лице, причем некоторые из них были более пяти сантиметров в диаметре. Kanebo охарактеризовала эти случаи как «серьезные».

Компания заявляет, что кожа примерно четверти пострадавших женщин начала приходить в норму после того, как они прекратили использование средств. Тем не менее, компании еще предстоит точно определить причину кожных нарушений.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля. Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Kanebo пообещала оплатить медицинские расходы всем потребителям с обесцвечиванием кожи, которое у некоторых сохранялось даже после отказа от использования средства.

Средства для отбеливания составляют 25% линии продуктов Kanebo для ухода за кожей.
Отзыв продуктов затронет Японию, Великобританию, Тайвань, Южную Корею, Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Мьянму, Филиппины и Вьетнам, сообщается в заявлении компании.

Источник: Kanebo confirms growing numbers of skin-whitening sufferers

Тэги: Kanebo Cosmetics  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

Комментарии