PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды



В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Основными названы следующие тенденции: во-первых, обилие технически изощренных новинок к праздникам, особенно к Рождеству.

Периоды каникул зачастую в расписании производителей обстоят как время лицензированного «разгула фантазии», когда потребителям предлагаются самые смелые спец-решения.

К примеру, в Аргентине хитом продаж в этот период стало мыло с подчеркнутой тематикой «коренных» ароматов Южной Америки, а в Канаде пальму первенства завоевали парфюмерные ароматы на основе яблочной карамели.

По всему миру к праздникам одинаково хорошо «выступили» только лаки для ногтей в различных вариациях.

Вторым трендом года стало возвращение популярности календарей Advent – традиционно детский календарь, позволяющий отсчитывать дни до праздника, открывая посвященную дню ячейку и находя в нем небольшой подарок самому себе, в исполнении косметических компаний получил «взрослую» версию, когда подарки внутри заменились на косметические сэмлеры новинок.

Аналитики предсказывают этому формату рекламы большое будущее.

По мнению аналитиков Datamonitor, спрос на концепцию «доступной роскоши» растет, а возможность попробовать образцы широкой линейки премиальных продуктов в рамках подарка на праздник – идеальное решение в этом направлении.

Третьим праздничным отличием рыночной динамики является повышение спроса на продукты парфюмерного сегмента – это неизменно «работающий» подарок, в праздничный период получающий интерпретации, связанные с сезоном, знаменитостями и проч.

Завершающей нотой праздников стала популярность средств для кожи, отслеживавшаяся круглый год – это, по-прежнему, самый крупный рыночный сегмент, который показал свой рост по направлениям сегментов лица в Азии и тела в Латинской Америки особенно ярко.

Источник: Cosmetics Design Christmas Special: a prosperous year for the industry!

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.

Комментарии