PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Гангнам-стайл" идет в косметику



Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.

Компания YG Entertainment, представляющее интересы звезды корейской поп-музыки Psy и других артистов направления K-pop, поведало о своих планах по продвижению в мир косметики с целью капитализации растущей популярности всего жанра корейского попа и конкретно своих подопечных.

Целевым направлением развития новых косметических брендов станет Китай – страна в наибольшей степени испытывает влияние корейской культуры, а также уже долгие годы является самым крупным импортером косметической продукции, произведенной в Ю.Корее.

Также, туристы из Китая обеспечивают самые хорошие продажи этого вида продуктов в Сеуле и других городах республики.

Новый косметический бренд от Psy будет носить название Moonshot, а его запуск состоится в середине октября 2014 года.

YG планирует открыть флагманский магазин-салон в Сеуле, а также запустить «он-лайн молл» также до конца текущего месяца.

Название бренда взято из истории освоения космоса – создатели вдохновлялись полетом на Луну в 1969 году корабля Apollo 11.

Первая партия Moonshot будет представлена линейками декоративной косметики на общее число в 208 продуктов.

Предполагается, что бренд воспользуется мощностями корейского производителя Coson, который будет выпускать новые линейки по контрактной схеме производства.

YG Entertainment в прошлом году приобрел 6,32% акций Coson за 5 млрд вонов.

Для поставки продукции Moonshot напрямую в Китай уже учреждено совместное предприятие в Гонконге.

Целевая аудитория бренда – женщины от 20 до 30 лет. Помимо косметики, YG ранее в этом году уже запустил производство одежды (совместно с Samsung Cheil Industries) под маркой NONAGON.

Соинвестором YG по обоим проектам выступил венчурный фонд L Capital, принадлежащий LVMH.

Источник: YG shoots for the moon with inaugural cosmetics range

Тэги: LVMH   Азия   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Комментарии