PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Гангнам-стайл" идет в косметику



Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.

Компания YG Entertainment, представляющее интересы звезды корейской поп-музыки Psy и других артистов направления K-pop, поведало о своих планах по продвижению в мир косметики с целью капитализации растущей популярности всего жанра корейского попа и конкретно своих подопечных.

Целевым направлением развития новых косметических брендов станет Китай – страна в наибольшей степени испытывает влияние корейской культуры, а также уже долгие годы является самым крупным импортером косметической продукции, произведенной в Ю.Корее.

Также, туристы из Китая обеспечивают самые хорошие продажи этого вида продуктов в Сеуле и других городах республики.

Новый косметический бренд от Psy будет носить название Moonshot, а его запуск состоится в середине октября 2014 года.

YG планирует открыть флагманский магазин-салон в Сеуле, а также запустить «он-лайн молл» также до конца текущего месяца.

Название бренда взято из истории освоения космоса – создатели вдохновлялись полетом на Луну в 1969 году корабля Apollo 11.

Первая партия Moonshot будет представлена линейками декоративной косметики на общее число в 208 продуктов.

Предполагается, что бренд воспользуется мощностями корейского производителя Coson, который будет выпускать новые линейки по контрактной схеме производства.

YG Entertainment в прошлом году приобрел 6,32% акций Coson за 5 млрд вонов.

Для поставки продукции Moonshot напрямую в Китай уже учреждено совместное предприятие в Гонконге.

Целевая аудитория бренда – женщины от 20 до 30 лет. Помимо косметики, YG ранее в этом году уже запустил производство одежды (совместно с Samsung Cheil Industries) под маркой NONAGON.

Соинвестором YG по обоим проектам выступил венчурный фонд L Capital, принадлежащий LVMH.

Источник: YG shoots for the moon with inaugural cosmetics range

Тэги: LVMH   Азия   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии