PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний



В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.

На такой шаг многие идут на фоне роста ужесточения наказаний для докторов и больниц за нарушения – в том числе, за «откаты» при выписке рецептов, а также на фоне остановки роста цен на лекарственные препараты.

Компания Hanmi Pharm запустила недавно косметический бренд Clear Therapy и начала продажи в крупных городах страны. Основа идеологии – сочетание опыта в разработке лечебных средств и фармацевтических технологий с общим высоким уровнем создания косметики в стране.

Также, косметические производители смогут воспользоваться существующей сетью аптек в качестве каналов сбыта продукции – общий объем рынка косметики в аптеках в Ю.Корее составляет в 2014 году около 400 млрд вонов.

Еще одним игроком фармацевтического сегмента, польстившимся косметическими перспективами стала компания Ildong Pharmaceutical: ее бренд GOU:E был запущен еще летом 2014 года и с того времени каждый месяц показывал рост продаж, основной объем которых приходился на телемаркетинг.

При этом темпы роста косметики в структуре продаж компании значительно опередили основные направления производственной деятельности компании.

Со своей стороны, JW Pharmaceutical начала продажи косметики под брендом CLARO, а производитель добавки Ursa, компания Daewoong, также начала предлагать косметику под несколькими марками через дочерние компании.

По оценке аналитиков, фармацевтические гиганты стремятся извлечь максимум выгоды из исторического момента – стремительного роста сегмента производства косметики в целом и за счет синергии с основным направлением деятельности.

По данным отчетов многих компаний-«фармацевтов» за третий квартал финансового года, продажи начали стагнировать, а по итогам года многих ожидает спад, говорят аналитики.

Отметим, что по версии HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) один из косметических лидеров Ю.Кореи Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Источник: Pharmaceutical firms tap into cosmetics products

Тэги: Hanmi Pharmaceuticals   JW Pharmaceutical   Азия   аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.

Комментарии