PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США созданы духи, которые пахнут смертью



В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.

Формула туалетной воды Eau de Death включает в себя комбинацию невероятно отторгающих запахов, в сочетании пахнущих как основательно разложившееся человеческое тело.

Путресцин и кадаверин являются главными ингредиентами, и свойственны ранним этапам разложения.

Оба компонента возникают при распаде аминокислот в живых и мертвых организмах и являются токсичными в высоких дозах.

Именно они отвечают за отталкивающий трупный запах, сопровождающий процессы распада человеческого тела.

Примечательно, что оба они обнаруживаются в мужском семени и могут содержаться в соскобе с неба у людей с неприятным запахом изо рта.

Третий компонент - метанетиол - пахнет как основательно протухшие яйца и дополняет букет новинки нотами, делающими ее запах полностью незабываемым.

Автор - доктор Рэйчел Беркс, работающая в одном из колледжей Небраски, заявила, что идея создания таких духов пришла ей в голову в результате просмотра фильма ужасов о зомби: ведь если от живого человека будет пахнуть как от трупа, зомби не тронут его.

Немногие, кто отважился понюхать новинку, единодушны в оценках - это самое отвратительное парфюмерное средство, которое только можно себе представить, причем сильнейший запах при попадании на одежду практически не выветривается, даже если речь идет о нескольких каплях.

Информации о цене аромата и целевой аудитории, а также планируемых рынках сбыта пока не публиковалось.

Источник: Would you wear 'EAU DE DEATH'? Chemist designs perfume with notes of rotting flesh that could save you from a zombie apocalypse

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Комментарии