Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Косметический гигант Estee Lauder не ограничился недавней покупкой luxury-бренда Le Labo и продолжил свою активность в сегменте M&A-сделок.Компания подтвердила приобретение еще одного нишевого бренда - Rodin olio lusso, также относящегося к рынку luxury, но не к парфюмерии, как в предыдущей сделке, а к рынку средств ухода за кожей.
Компания основана стилистом Линдой Родин и базируется в Нью-Йорке. Условия сделки стороны предпочли не разглашать.
Основанный в 2007 году, бренд Rodin olio lusso выпускает линейку крайне сложных по составу, премиальных средств по уходу за чувствительной кожей.
«Rodin olio lusso обладает уникальным позиционированием на рынке в быстрорастущей категории косметических масел для кожи, и имеет верную клиентскую базу ценителей знатоков по всему миру», - поясняет свое решение Estée Lauder.
В настоящий момент продукция бренда реализуется в бутиках уровня high-end, позиционирующих себя как тренд-сеттеры в области косметических и парфюмерных продуктов - Barney’s, Colette и Liberty.
Основным продуктом линейки сегодня считается The Luxury Face Oil, являющийся смесью одиннадцати эфирных масел, полученных из различных цветов и растений.
Эксперты отмечают, что по своим деталям, сделка крайне напоминает покупку Le Labo: узконишевой производитель сверхдорогих решений (флакон 30 мл масла для лица стоит $170), небольшие продажи с высокой маржинальностью, перспективный сегмент, представительство в Нью-Йорке.
Источник: Estee Lauder acquires luxury skin care brand Rodin olio lusso
Тэги: Estee Lauder натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии. |
|
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |
|
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов. |
|
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети. |
|
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности. |
|
Выпущена первая "веганская" косметика Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women. |
|
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой. |
|
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
|
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности. |
|
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019 На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены. |