PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне получит интеллектуальный удар



"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Акне у взрослых людей встречается у 44% жительниц Великобритании, в других развитых странах (например США), этот показатель находится примерно на этом же уровне, следует из данных исследования Eau Thermale Avène и The Leadership Factor.

В то же время, специальных средств, направленных на воздействие на причины и последствия заболевания с учетом особенности кожи взрослых, на рынке наблюдалось довольно мало.

Чтобы заполнить лакуну, компания Avène заявила о выпуске Cleanance Expert (£15), ежедневной увлажняющей формулы, подходящей для умеренно чувствительной кожи, пораженной акне.

Основа новинки – три активных ингредиента: монолаурин, помогающий нормализовать уровень сальных выделений из кожных желез, за счет снижения их продуктивности на 33%; вторым ингредиентом новинки выступит X-Pressin, мягкая альтернатива АГК (альфагидроксикислотам) и БГК (бетагидроксикислотам), предлагая сравнимые отшелушивающие свойства при содержании в продукте в 1% по сравнению с 6% содержания упомянутых ингредиентов.

Третьим компонентом выступает Диоленил (Diolenyl) – запатентованное активное средство, которое производитель называет первым профессиональным компонентом такого класса, используемым в косметическом продукте.

Особенностью его является способность воздействоввать только на те участки кожи, которые в этом воздействии нуждаются – Диоленил как-бы «обхитряет» бактерии-возбудитель акне (P.acnes), заставляя их думать, что является триглицеридовой молекулой, содержащейся в выделениях кожных желез, которыми питается P.acnes.

Когда бактерия расщепляет ингредиент, приняв его за триглицерид, Диоленил испускает антибактериальный компонент, уничтожающий бактерию, а также противовоспалительный компонент, снижающий покраснения и пятна на коже.

Новинка будет запущена в январе 2015 года в магазинах Boots, Lloyds Pharmacy, John Bell and Croyden.

Стоимость составит около 1500 руб за флакон.

Источник: Avene outsmarts acne with Cleanance Expert

Тэги: Avene   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

Комментарии