PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon расплатился по китайским штрафам



Китайская эпопея компании завершена.

Гигант косметического рынка, компания Avon, приговорена к выплате штрафа в размере $135 млн по итогам длительного судебного разбирательства по подозрению в даче взятки в чиновникам в Китае.

Процесс, длившийся 6 лет, завершен. Компания признана виновной в соответствии с законодательством Китая и США, свою вину руководство азиатского представительства компании признало и не оспаривало ее в рамках процесса, на котором речь шла об установке фактов и определении меры ответственности.

Avon China дал взятки на общую сумму в $8 млн под видом подарков: они включали в себя авиа-билеты и продукцию Louis Vuitton, Tiffany и Gucci.

В добавок этому, компания также выплатила миллионы долларов правительственным чиновникам для получения правительственной лицензии на осуществление прямых продаж для получения конкурентных преимуществ.

Эта модель продаж была выведена вне закона в 1998 году, однако запрет был снят в 2001 году - Avon начал деятельность в Китае пять лет спустя и был одной из первых компаний, получивший лицензию на прямые продажи от государства.

Делать подарки или давать деньги иностранным чиновникам в целях удержания или получения бизнес-преимуществ согласно американскому закону о противодействию коррупции за рубежом (US Foreign Corrupt Practices Act).

Как результат, Avon должен осуществить две совокупных выплаты двум американским правительственным агентствам: $68 млн штрафов Департаменту юстиции США и (DOJ) и $67 млн изъятия в доход государства полученного по незаконной сделке.

В документах по поводу урегулирования отмечается, что Avon зачлось оказание помощи следствию и содействие в суде, также, признается успех компании в области предотвращения подобны практик со стороны своих сотрудников по всему миру.

На судебные издержки компания потратила более $300 млн.

Ежегодная выручка компании оценивается в $10 млрд, на компанию работает 6 млн представителей, осуществляющих продажи, по всему миру.

Компания недавно объявила об открытии своего первого розничного магазина в Варшаве - The Avon Studio.

Источник: Avon to shell out $135m fine in China bribery case

Тэги: Avon   Азия   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.

Комментарии