Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Гигант косметического рынка, компания Avon, приговорена к выплате штрафа в размере $135 млн по итогам длительного судебного разбирательства по подозрению в даче взятки в чиновникам в Китае.Процесс, длившийся 6 лет, завершен. Компания признана виновной в соответствии с законодательством Китая и США, свою вину руководство азиатского представительства компании признало и не оспаривало ее в рамках процесса, на котором речь шла об установке фактов и определении меры ответственности.
Avon China дал взятки на общую сумму в $8 млн под видом подарков: они включали в себя авиа-билеты и продукцию Louis Vuitton, Tiffany и Gucci.
В добавок этому, компания также выплатила миллионы долларов правительственным чиновникам для получения правительственной лицензии на осуществление прямых продаж для получения конкурентных преимуществ.
Эта модель продаж была выведена вне закона в 1998 году, однако запрет был снят в 2001 году - Avon начал деятельность в Китае пять лет спустя и был одной из первых компаний, получивший лицензию на прямые продажи от государства.
Делать подарки или давать деньги иностранным чиновникам в целях удержания или получения бизнес-преимуществ согласно американскому закону о противодействию коррупции за рубежом (US Foreign Corrupt Practices Act).
Как результат, Avon должен осуществить две совокупных выплаты двум американским правительственным агентствам: $68 млн штрафов Департаменту юстиции США и (DOJ) и $67 млн изъятия в доход государства полученного по незаконной сделке.
В документах по поводу урегулирования отмечается, что Avon зачлось оказание помощи следствию и содействие в суде, также, признается успех компании в области предотвращения подобны практик со стороны своих сотрудников по всему миру.
На судебные издержки компания потратила более $300 млн.
Ежегодная выручка компании оценивается в $10 млрд, на компанию работает 6 млн представителей, осуществляющих продажи, по всему миру.
Компания недавно объявила об открытии своего первого розничного магазина в Варшаве - The Avon Studio.
Источник: Avon to shell out $135m fine in China bribery case
Тэги: Avon Азия США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Владелец Bourjois может поменяться Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики. |
|
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов. |
|
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого. |
|
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом. |
|
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос. |
|
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
|
Sephora запускает оформление заказов через Instagram Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис. |
|
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
|
Китай пощадил Nu Skin Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка. |
|
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |