PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором



В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.

Исследователи рынка утверждают, что губная помада больше не является барометром потребительского спроса, так как косметические средства теряют свое значение на растущем рынке. В начале 21 столетия для рынка было свойственно, что во времена экономических спадов покупательницы ограничивали свои траты на дорогие потребительские товары – одежду, бытовую технику, однако продажи декоративной косметики и губной помады, в частности, значительно возрастали – это как раз и заметил господин Лаудер.

Однако на сегодняшний день динамика рынка изменилась. Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, во время мирового экономического кризиса, начиная с 2008 года, продажи продукции для губ фактически упали почти на 3%, что, в свою очередь, должно было подорвать первоначальный тезис Лаудера.

Вместе с тем, термин «эффект помады» продолжает называться экономическим показателем, к примеру, генеральный директор французского косметического гиганта L'Oreal использовал на этой неделе данное словосочетание, чтобы объяснить рост продаж в Китае.

Согласно прогнозу компании TechSci Research, рыночная стоимость сегмента губной помады к 2023 году составит 17 миллиардов долларов. Также считается, что другие косметические продукты уменьшают важность продажи помады, ведь средства для губ составляют лишь небольшую часть рынка декоративной косметики.

Кроме того, ещё в 2010-х многие в средствах массовой информации говорилось о том, что рост популярности маникюра и появление разных типов лаков для ногтей позволило этому продукту составить достойную конкуренцию губной помаде в качестве основного доступного удовольствия для женщин во время экономических кризисов, что позволяет некоторым экспертам говорить об «индексе лака для ногтей».

В любом случае, недавний анализ Mintel показал, что инновации на рынке удерживают продажи косметики на плаву, даже когда экономика становится бурной. Потребители «могут попробовать продукт с более низкой ценой, а затем, когда у них будет больше дохода, покупать более дорогие товары», – заявила Элисон Гейтер, аналитик Mintel.

По данным Euromonitor, объем продаж на рынке индустрии красоты в этом году превысит 11 миллионов долларов, а глобальная его стоимость составит 76 миллионов долларов в 2019 году.

Источник: Lipstick losing significance as an economic indicator, analysts say

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Комментарии