PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором



В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.

Исследователи рынка утверждают, что губная помада больше не является барометром потребительского спроса, так как косметические средства теряют свое значение на растущем рынке. В начале 21 столетия для рынка было свойственно, что во времена экономических спадов покупательницы ограничивали свои траты на дорогие потребительские товары – одежду, бытовую технику, однако продажи декоративной косметики и губной помады, в частности, значительно возрастали – это как раз и заметил господин Лаудер.

Однако на сегодняшний день динамика рынка изменилась. Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, во время мирового экономического кризиса, начиная с 2008 года, продажи продукции для губ фактически упали почти на 3%, что, в свою очередь, должно было подорвать первоначальный тезис Лаудера.

Вместе с тем, термин «эффект помады» продолжает называться экономическим показателем, к примеру, генеральный директор французского косметического гиганта L'Oreal использовал на этой неделе данное словосочетание, чтобы объяснить рост продаж в Китае.

Согласно прогнозу компании TechSci Research, рыночная стоимость сегмента губной помады к 2023 году составит 17 миллиардов долларов. Также считается, что другие косметические продукты уменьшают важность продажи помады, ведь средства для губ составляют лишь небольшую часть рынка декоративной косметики.

Кроме того, ещё в 2010-х многие в средствах массовой информации говорилось о том, что рост популярности маникюра и появление разных типов лаков для ногтей позволило этому продукту составить достойную конкуренцию губной помаде в качестве основного доступного удовольствия для женщин во время экономических кризисов, что позволяет некоторым экспертам говорить об «индексе лака для ногтей».

В любом случае, недавний анализ Mintel показал, что инновации на рынке удерживают продажи косметики на плаву, даже когда экономика становится бурной. Потребители «могут попробовать продукт с более низкой ценой, а затем, когда у них будет больше дохода, покупать более дорогие товары», – заявила Элисон Гейтер, аналитик Mintel.

По данным Euromonitor, объем продаж на рынке индустрии красоты в этом году превысит 11 миллионов долларов, а глобальная его стоимость составит 76 миллионов долларов в 2019 году.

Источник: Lipstick losing significance as an economic indicator, analysts say

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии