PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram



Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Американская компания Benefit Cosmetics стала первой в Австралии, запустившей платные посты в Instagram в рамках рекламной кампании.

Предполагается, что такие публикации будут появляться в аккаунтах пользователей среди их обычных, повседневных постов.

Австралия является третьим по объему рынком Instagram после США и Великобритании в плане рекламного размещения фотографий. Сервис сотрудничает только с проверенными брендами, которые гарантируют соблюдение правил рекламного размещения: «лицензию» на ведение таких компаний имеют adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.

По словам представителей Benefit Cosmetics, целью кампании является создание «натуральных» рекламных продуктов для бренда, органически встроенных в ленты пользователей соцсети.

Также, Instagram метит подобные посты специальным значком, чтобы пользователи могли легко распознавать подобного рода посты и при желании прятать их в общей ленте подписчиков.

Кампания стартует 8 декабря.

Традиционно, Benefit Cosmetics создавал бренд без использования привычных методов рекламы, в том числе за счет активного продвижения в социальных медиа.

Продукция бренда – яркие решения в сегменте декоративной косметики, которые хорошо подходят под этот канал рекламного продвижения, также задействовать предполагается формат «косметический совет дня», цитаты знаменитостей о косметики с привязкой к продуктам бренда, фотографии потребителей продукции.

Помимо платных постов в аккаунтах пользователей, компания ведет свое официальное представительство в Instagram, который также станет частью кампании.

Отраслевые аналитики отмечают, что к этому варианту продвижения в будущем будет склоняться все большее число производителей косметики.

Источник: Benefit Cosmetics rolls out Instagram campaign

Тэги: Benefit Cosmetics   США   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.

Комментарии