Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Американская компания Benefit Cosmetics стала первой в Австралии, запустившей платные посты в Instagram в рамках рекламной кампании.Предполагается, что такие публикации будут появляться в аккаунтах пользователей среди их обычных, повседневных постов.
Австралия является третьим по объему рынком Instagram после США и Великобритании в плане рекламного размещения фотографий. Сервис сотрудничает только с проверенными брендами, которые гарантируют соблюдение правил рекламного размещения: «лицензию» на ведение таких компаний имеют adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.
По словам представителей Benefit Cosmetics, целью кампании является создание «натуральных» рекламных продуктов для бренда, органически встроенных в ленты пользователей соцсети.
Также, Instagram метит подобные посты специальным значком, чтобы пользователи могли легко распознавать подобного рода посты и при желании прятать их в общей ленте подписчиков.
Кампания стартует 8 декабря.
Традиционно, Benefit Cosmetics создавал бренд без использования привычных методов рекламы, в том числе за счет активного продвижения в социальных медиа.
Продукция бренда – яркие решения в сегменте декоративной косметики, которые хорошо подходят под этот канал рекламного продвижения, также задействовать предполагается формат «косметический совет дня», цитаты знаменитостей о косметики с привязкой к продуктам бренда, фотографии потребителей продукции.
Помимо платных постов в аккаунтах пользователей, компания ведет свое официальное представительство в Instagram, который также станет частью кампании.
Отраслевые аналитики отмечают, что к этому варианту продвижения в будущем будет склоняться все большее число производителей косметики.
Источник: Benefit Cosmetics rolls out Instagram campaign
Тэги: Benefit Cosmetics США аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос. |
|
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года. |
|
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты. |
|
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию |
|
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика. |
|
Estee Lauder получит миллион долларов от Target Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году. |
|
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку. |
|
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |
|
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%). |
|
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе. |