PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо



Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.

Однако на сегодняшний день компания The Innovation Company разработала уникальное косметическое решение – Invisible Make-Up – серию средств, которая сочетает в себе функции восстановления объёма кожи и широкий спектр защиты от ультрафиолетовых лучей. В эту линейку входят продукты Eospoly UV, Fiflow IMU, Micromatrix.

Eospoly UV – этот продукт представляет собой сферические композиты, в состав которых входят кристаллы диоксида титана или оксида цинка, которые заключены в сферы из диоксида кремния. Поскольку показатель преломления Eospoly UV очень высок, благодаря химическому составу и сферообразной форме частиц, то это и создаёт мощный эффект мягкой фокусировки.

Fiflow IMU является быстродействующим препаратом и способствует уменьшению возрастных морщин и пор. Из-за его химической природы, он представляет собой третью фазу в эмульсионной системе и оказывает мгновенный эффект увеличения объёма кожи (15% дополнительного объёма всего за 7 дней). В процессе лабораторных испытаний было установлено, что у большинства людей с нормальными кожными покровами на 50% уменьшаются поры и морщины после нанесения препарата. Около 20% морщин и морщинок исчезают менее, чем за две минуты. В сочетании с Eospoly UV, Fiflow IMU создаёт двойной эффект мягкой фокусировки из-за сильных различий в их показателях преломления.

Micromatrix – плёночная структура на водной основе, в основе которой лежат природные полисахариды, которые входят в полимерную структуру матрицы. Этот препарат создаёт на кожных покровах невидимую плёнку, благодаря чему кожа заметнее становится более гладкой. Micromatrix также может значительно снижать температуру кожи за 210 минут (каждые 15 минут на 5 °C).

Invisible Make-Up, по словам производителя, эффективный препарат, который обеспечивает эффект мягкого фокуса, позволяющий скрыть то, что вы не хотите, чтобы видели другие .

Источник: Invisible Make-Up®, a Soft Focus Solution of 2017

Тэги: инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

Комментарии