Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Marvelous Oil состоит из трёх масел - миндального, арганового, и масла авокадо. Концентрация активных ингредиентов 6%.Аргановое масло предназначено для борьбы с сухостью кожи, смягчает эпидермис и предотвращает преждевременное старение из-за экстремальных климатических условий (холод, ветер, перепады температур и т.д.).
Миндальное масло подходит для гиперчувствительной кожи, успокаивает, тонизирует и смягчает ее. Кроме того, миндальное масло помогает справиться с сухими волосами.
Масло авокадо богато витаминами и жирными кислотами, известно своими увлажняющими и регенерирующими свойствами. Масло идеально подходит для очень сухой, обезвоженной и шелушащейся кожи. Marvelous Oil не только питает ее, но и защищает кожу от внешних агрессивных факторов. Кроме того, оно обладает антивозрастным эффектом. Лечит сухие и ломкие волосы.
Académie Scientifique de Beauté предлагает разные способы применения своего продукта - нанесение на очищенную кожу, добавление несколько капель в любимый крем для лица и тела, использование в сеансах массажа, добавление в ванну для ароматерапии, нанесение небольшого количества на очищенные волосы или делать маску для волос.
Эксклюзивным дистрибьютором Académie Scientifique de Beauté на территории России и в странах СНГ является корпорация «Академия Научной Красоты». Marvelous Oil реализуется через салоны красоты и центры эстетической медицины.
Тэги: Académie Scientifique de Beauté уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019 На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США. |
![]() |
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA. |
![]() |
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской. |
![]() |
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода. |
![]() |
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
![]() |
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет. |
![]() |
Glossier выпустит свои первые духи Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом. |
![]() |
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости. |
![]() |
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
![]() |
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран. |