PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне



Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Фармацевтическая компания Walmark рассчитывает в ближайшее время запатентовать технологию трансдермальной доставки веществ, воздействующих на причины акне, и вывести основанное на ней средство TetraStem на потребительский рынок.

Компания разработала новое решение старой проблемы на основе полученного из винограда ресвератрола, пероксида бензиола и тетрациклина.

TetraStem является жидким антибиотиком на основе 3%-ного тетрациклина.

Само по себе, это не является новинкой для рынка, однако способ доставки веществ к очагам поражения – инновационен.

Он состоит в использовании двойного носителя активных веществ, доставляющего их к нужному месту в слоях кожи.

Ресвератрол считается самым многообещающим по потенциалу веществом в плане эффективности лечения акне, о чем говорится сразу в нескольких научных исследованиях свойств этого антиоксиданта.

Пероксид бензиола существенно увеличивает его эффективность – само это вещество убивает бактерии, вызывающие акне, тогда как ресвератрол делает невозможным возобновление их роста и функциональности.

Помимо акне новый продукт также будет предназначаться для лечения псориаза, экземы, ожогов, инфекций и обычных травм и ранений.

Американская академия дерматологии в своих исследованиях приводит статистику, согласно которой более половины женщин в возрасте за 25 лет имеют то или иное поражение кожи в форме акне.

Ведущие бренды, такие, как Clinique, стараются удовлетворить спрос на космецевтические средства в этом направлении, однако с учетом того, что около 90% людей сталкивается с проблемой на разных этапах жизненного пути, удовлетворить этот спрос во всех его проявлениях не так просто.

Мировой рынок средств борьбы с акне вырастет до $3,02 млрд к 2016 году, следует из данных Research and Markets.

Ранее из-за случаев аллергических реакций, в том числе острых, на средства против акне, американское федеральное агентство по регулированию в сфере потребительского рынка и здравоохранения выпустило ряд рекомендаций по применению подобных средств.

Они заключаются в использовании стратегии тестового периода, когда средство 3-4 дня накладывается на небольшой участок кожи, и в случае отсутствия симптомов реакции начинает применяться в соответствии с рекомендациями.

Это в полной мере будет относиться к новинке от ViaDerm, поскольку продукт содержит потенциальный аллерген – пероксид.

Источник: Will the next innovation in men’s acne treatment be a wound care drug?

Тэги: Walmark   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

Комментарии