PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей



«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

В британском издании «Голос индустрии» молодой амбициозный предприниматель рассуждает, почему причины вялого роста сектора не сводятся к общему состоянию экономики, и каким образом его молодой компании удалось правильно обратиться к мужской аудитории и поставить себя в один ряд с такими гигантами, как Gilette.

Еще в 2006 году Даффи со своим партнером Родри Ферье основал Bulldog в попытке «по-новому обратиться к мужчинам». Теперь отчетливо ясно, что их усилия полностью оправдались. Bulldog стал самым быстрорастущим брендом в категории средств по уходу за кожей в Великобритании. Он заставляет более крупных игроков этого сегмента поволноваться за свою прибыль как внутри страны, так и на международном рынке.

«С точки зрения перспектив индустрии, с нашей стороны было бы слабой позицией винить безработицу в вялых темпах роста сегмента. Я уверен, что она играет свою роль, но нужно присмотреться к тому, как ведут себя бренды в этом секторе», – рассказал Даффи. – «Действительно ли мы раскрываем весь истинный потенциал видения бренда и доносим его до мужчин?».

Даффи утверждает, что исследователям было бы лучше задаться вопросом, только ли в сфере ухода за собой сложился плохой экономический климат, или это коснулось всех сфер, нацеленных на мужскую аудиторию.

«Я наблюдаю за другими брендами, которые обращаются к мужской аудитории (например, спортивное питание), и вижу, что они действительно на взлете, их определенно не сдерживает состояние рынка».

Предприниматель полагает, что проблема сегмента мужских средств по уходу за кожей состоит в том, что все крупные игроки одинаковы в подходе к мужчинам. Несмотря на их усилия, они редко завладевают вниманием. «Исторически сложилось, что производители средств по уходу за кожей не слишком старались взаимодействовать с мужчинами», – заявляет Саймон Даффи.

По словам главы Bulldog, cоздание женскими брендами версий «для мужчин» также не работает именно по той причине, что они в своей основе женские. Они привлекают лишь одного из четырех-пяти клиентов в целевой аудитории.

«Допустим, вы – компания Unilever, и вы решаете заняться средствами для мужчин. Вы смотрите на бренды женской направленности, такие как Dove, и нацеливаетесь на то, что они найдут отклик у делающих покупки женщин, которые знают марку по личному опыту. Но когда вы смотрите на результаты продаж, то видите, что эта стратегия не особенно хорошо работает. Bulldog опережает Dove практически по всем показателям, несмотря на то, что у нас пока нет такой широкой сети дистрибьюторов и наработок в женской категории».

Источник: "Men aren't difficult to communicate with, skin care brands just haven’t done a good job at it," says expert

Тэги: Bulldog   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Комментарии