PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей



«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

В британском издании «Голос индустрии» молодой амбициозный предприниматель рассуждает, почему причины вялого роста сектора не сводятся к общему состоянию экономики, и каким образом его молодой компании удалось правильно обратиться к мужской аудитории и поставить себя в один ряд с такими гигантами, как Gilette.

Еще в 2006 году Даффи со своим партнером Родри Ферье основал Bulldog в попытке «по-новому обратиться к мужчинам». Теперь отчетливо ясно, что их усилия полностью оправдались. Bulldog стал самым быстрорастущим брендом в категории средств по уходу за кожей в Великобритании. Он заставляет более крупных игроков этого сегмента поволноваться за свою прибыль как внутри страны, так и на международном рынке.

«С точки зрения перспектив индустрии, с нашей стороны было бы слабой позицией винить безработицу в вялых темпах роста сегмента. Я уверен, что она играет свою роль, но нужно присмотреться к тому, как ведут себя бренды в этом секторе», – рассказал Даффи. – «Действительно ли мы раскрываем весь истинный потенциал видения бренда и доносим его до мужчин?».

Даффи утверждает, что исследователям было бы лучше задаться вопросом, только ли в сфере ухода за собой сложился плохой экономический климат, или это коснулось всех сфер, нацеленных на мужскую аудиторию.

«Я наблюдаю за другими брендами, которые обращаются к мужской аудитории (например, спортивное питание), и вижу, что они действительно на взлете, их определенно не сдерживает состояние рынка».

Предприниматель полагает, что проблема сегмента мужских средств по уходу за кожей состоит в том, что все крупные игроки одинаковы в подходе к мужчинам. Несмотря на их усилия, они редко завладевают вниманием. «Исторически сложилось, что производители средств по уходу за кожей не слишком старались взаимодействовать с мужчинами», – заявляет Саймон Даффи.

По словам главы Bulldog, cоздание женскими брендами версий «для мужчин» также не работает именно по той причине, что они в своей основе женские. Они привлекают лишь одного из четырех-пяти клиентов в целевой аудитории.

«Допустим, вы – компания Unilever, и вы решаете заняться средствами для мужчин. Вы смотрите на бренды женской направленности, такие как Dove, и нацеливаетесь на то, что они найдут отклик у делающих покупки женщин, которые знают марку по личному опыту. Но когда вы смотрите на результаты продаж, то видите, что эта стратегия не особенно хорошо работает. Bulldog опережает Dove практически по всем показателям, несмотря на то, что у нас пока нет такой широкой сети дистрибьюторов и наработок в женской категории».

Источник: "Men aren't difficult to communicate with, skin care brands just haven’t done a good job at it," says expert

Тэги: Bulldog   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Комментарии