PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей



«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

В британском издании «Голос индустрии» молодой амбициозный предприниматель рассуждает, почему причины вялого роста сектора не сводятся к общему состоянию экономики, и каким образом его молодой компании удалось правильно обратиться к мужской аудитории и поставить себя в один ряд с такими гигантами, как Gilette.

Еще в 2006 году Даффи со своим партнером Родри Ферье основал Bulldog в попытке «по-новому обратиться к мужчинам». Теперь отчетливо ясно, что их усилия полностью оправдались. Bulldog стал самым быстрорастущим брендом в категории средств по уходу за кожей в Великобритании. Он заставляет более крупных игроков этого сегмента поволноваться за свою прибыль как внутри страны, так и на международном рынке.

«С точки зрения перспектив индустрии, с нашей стороны было бы слабой позицией винить безработицу в вялых темпах роста сегмента. Я уверен, что она играет свою роль, но нужно присмотреться к тому, как ведут себя бренды в этом секторе», – рассказал Даффи. – «Действительно ли мы раскрываем весь истинный потенциал видения бренда и доносим его до мужчин?».

Даффи утверждает, что исследователям было бы лучше задаться вопросом, только ли в сфере ухода за собой сложился плохой экономический климат, или это коснулось всех сфер, нацеленных на мужскую аудиторию.

«Я наблюдаю за другими брендами, которые обращаются к мужской аудитории (например, спортивное питание), и вижу, что они действительно на взлете, их определенно не сдерживает состояние рынка».

Предприниматель полагает, что проблема сегмента мужских средств по уходу за кожей состоит в том, что все крупные игроки одинаковы в подходе к мужчинам. Несмотря на их усилия, они редко завладевают вниманием. «Исторически сложилось, что производители средств по уходу за кожей не слишком старались взаимодействовать с мужчинами», – заявляет Саймон Даффи.

По словам главы Bulldog, cоздание женскими брендами версий «для мужчин» также не работает именно по той причине, что они в своей основе женские. Они привлекают лишь одного из четырех-пяти клиентов в целевой аудитории.

«Допустим, вы – компания Unilever, и вы решаете заняться средствами для мужчин. Вы смотрите на бренды женской направленности, такие как Dove, и нацеливаетесь на то, что они найдут отклик у делающих покупки женщин, которые знают марку по личному опыту. Но когда вы смотрите на результаты продаж, то видите, что эта стратегия не особенно хорошо работает. Bulldog опережает Dove практически по всем показателям, несмотря на то, что у нас пока нет такой широкой сети дистрибьюторов и наработок в женской категории».

Источник: "Men aren't difficult to communicate with, skin care brands just haven’t done a good job at it," says expert

Тэги: Bulldog   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Комментарии