PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток



Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Частная польская косметическая компания Inglot планирует открыть 12 новых магазинов на Ближнем Востоке, доведя их общее количество до 50 к концу 2014 году, заявил председатель совета директоров компании Збигнев Инглот.

Половина новых точек продаж откроются в ОАЭ, включая один в Дубаи. Еще три появятся в Абу-Даби и по одному в Шардже и Рас Аль Хайме.

Инглот не рассказал о точной локации будущих торговых точек (названия моллов, улицы), однако поделился планами по открытию новых магазинов также в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре.

Дубаи остается самым крупным сегментом регионального рынка, на который приходится до 50% всего объема продаж.

У Inglot сейчас 480 магазинов в 60 странах, а на Ближний Восток у компании планы по достижению показателя в 200 точек к 2020 году.

Размер новых инвестиций составляет около 2 млн евро, ранее на 38 существующих в регионе магазинов было потрачено около 10 млн евро.

При этом, привлечение денег посредствам IPO компания не планирует.

На Ближний Восток приходится около 7% общего объема доходов компании за год. К середине 2015 года этот показатель должен вырасти до 10%.

Специализация компании Inglot – лак для ногтей, позволяющий им «дышать» через слой средства и даже пропуская через себя воду.С начала продаж этого средства в 2009 году объем реализации на мировых рынках вырос на 60% только за первый год.

В дальнейших планах Inglot на 2014 год – Египет, Индонезия, Нигерия, Кот-д’Ивуар, Пакистан, Чили, Колумбия и Перу.

Объем рынка косметики ОАЭ – 5 млрд дирхамов, к 2018 году он вырастет до 6,4 млрд.

Источник: Cosmetics brand Inglot expands in the region

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Комментарии