PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?



Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.

Выясняется, что у науки нет точных сведений о том, можно ли считать такую диету хорошим выбором. Несмотря на шумиху вокруг особо питательной пищи («суперпищи»), оказывается, что «не имеется данных, показывающих, что определенные продукты питания или пищевые добавки влияют на состояние кожи» – заявление Джошуа Цайхнера, руководителя клинических исследований в области косметологии и дерматологии медицинского комплекса Маунт-Синай в Нью-Йорке.

Возможно, новое исследование компании Unilever может изменить эту ситуацию? Участники исследования должны были ежедневно принимать добавки на основе рыбьего жира и употреблять напиток, содержащий четыре антиоксиданта. По прошествии двух недель исследователи обнаружили значительное уменьшение глубины морщин на лицах испытуемых. Список антиоксидантов включал в себя изофлавоны сои (содержатся в тофу и зеленых соевых бобах эдамаме), ликопин, которым богаты томаты, витамин С (не забываем об апельсиновом соке!) и витамин Е, в изобилии содержащийся в темной зелени, например, шпинате и мангольде.

«Это исследование подтверждает те диетические рекомендации, которые уже дает своим пациентам множество дерматологов», говорит Цайхнер, но добавляет, что здесь есть подвох. «Нам неизвестно, какой именно из антиоксидантов оказывает такое влияние, или, может быть, они действуют в сочетании. Также мы не знаем, какие средства по уходу за кожей использовали участники исследования». Это имеет большое значение, потому что люди, принимающие участие в исследовании, склонны усиливать уход за кожей, что трудно проконтролировать. Кроме этого, Джошуа Цайхнер подчеркивает: «Употребление добавок – не оправдание нездоровому питанию. Нельзя есть сахар в огромных количествах и потом ожидать, что добавки все сбалансируют».

Затем доктор делится еще одной порцией новостей. «Женщины живут дольше, чем мужчины. Согласно нашей теории, причина состоит в том, что женщины ежемесячно теряют железо во время менструации, а высокий уровень железа вреден для организма».

Также появились новые свидетельства того, что железо может отрицательно влиять на способность кожи защищаться от воздействия свободных радикалов. «Снижение потребления железа может предотвращать появление различных признаков старения кожи, включая морщины», говорит Цайхнер. «Таким образом, рацион питания, содержащий значительное количество красного мяса, может сказываться на состоянии кожи и продолжительности жизни. Возможно, вегетарианцы в этом смысле попали в точку».

Источник: New Study: A Diet That Could Make You Look Younger

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка

Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».

Комментарии