PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании



Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.

Британским контролирующим органам удалось выявить несколько случаев продаж контрафактной косметики через интернет в Англии. Примечательно, что применение некоторых из средств-подделок чревато не только кожными высыпаниями, но и химическими ожогами.

Ассоциация органов местного управления (LGA) провела ряд мероприятий, направленных против тех, кто участвует в продажах поддельной косметики. Кроме того, эта организация работает над повышением осведомлённости потребителей касательно содержания ртути в контрафактной косметике. Как известно, это вещество способно оказать токсическое воздействие на нервную, пищеварительную и иммунную системы, легкие, почки, кожу и глаза.

Как сообщает BBC, опираясь на данные, предоставленные LGA, по всей Англии было обнаружено несколько фактов продажи поддельной косметике. К примеру, в графствах Сомерсетшир и Девоншир была обнаружена и изъята из пользования косметическая продукция, содержащая не отвечающие торговым стандартам уровни ртути и отбеливающего агента гидрохинона.

А вот в Ноттингеме одной женщине удалось заработать более 60 тысяч долларов США на сбыте контрафактной декоративной косметики. Ей также вменяется продажа 350 поддельных тушей от Benefit Cosmetics. Ещё одна дама заработала больше 2 тысяч долларов США на продаже подделок через eBay.

Владелец салона загара в Чешире продавал поддельные дизайнерские продукты, в том числе средства для макияжа от MAC и Chanel, стоимостью более 130 тысяч долларов США.

Благодаря тому, что цифровые торговые платформы становятся все более доступными для людей, которые ищут розничные продукты в Интернете, продавцам поддельных торгов легче найти своих жертв. Таким образом, перед косметическим рынком стоит новая задача – обезопасить потребителей от покупки подделок в онлайн-магазинах, повысив стандарты безопасности.

Это особенно важно, так как независимые бренды индустрии красоты продолжают развиваться. Небольшие торговые косметические марки полагаются на доверие потребителей и будут стремиться к тому, чтобы каналы электронной коммерции отвечали требованиям прозрачности.

Источник: Counterfeit cosmetics hit headlines in the UK

Тэги: вредная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Комментарии