PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании



Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.

Британским контролирующим органам удалось выявить несколько случаев продаж контрафактной косметики через интернет в Англии. Примечательно, что применение некоторых из средств-подделок чревато не только кожными высыпаниями, но и химическими ожогами.

Ассоциация органов местного управления (LGA) провела ряд мероприятий, направленных против тех, кто участвует в продажах поддельной косметики. Кроме того, эта организация работает над повышением осведомлённости потребителей касательно содержания ртути в контрафактной косметике. Как известно, это вещество способно оказать токсическое воздействие на нервную, пищеварительную и иммунную системы, легкие, почки, кожу и глаза.

Как сообщает BBC, опираясь на данные, предоставленные LGA, по всей Англии было обнаружено несколько фактов продажи поддельной косметике. К примеру, в графствах Сомерсетшир и Девоншир была обнаружена и изъята из пользования косметическая продукция, содержащая не отвечающие торговым стандартам уровни ртути и отбеливающего агента гидрохинона.

А вот в Ноттингеме одной женщине удалось заработать более 60 тысяч долларов США на сбыте контрафактной декоративной косметики. Ей также вменяется продажа 350 поддельных тушей от Benefit Cosmetics. Ещё одна дама заработала больше 2 тысяч долларов США на продаже подделок через eBay.

Владелец салона загара в Чешире продавал поддельные дизайнерские продукты, в том числе средства для макияжа от MAC и Chanel, стоимостью более 130 тысяч долларов США.

Благодаря тому, что цифровые торговые платформы становятся все более доступными для людей, которые ищут розничные продукты в Интернете, продавцам поддельных торгов легче найти своих жертв. Таким образом, перед косметическим рынком стоит новая задача – обезопасить потребителей от покупки подделок в онлайн-магазинах, повысив стандарты безопасности.

Это особенно важно, так как независимые бренды индустрии красоты продолжают развиваться. Небольшие торговые косметические марки полагаются на доверие потребителей и будут стремиться к тому, чтобы каналы электронной коммерции отвечали требованиям прозрачности.

Источник: Counterfeit cosmetics hit headlines in the UK

Тэги: вредная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Комментарии