PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook



NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.

Компания L'Oreal, которая в начале этого года приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace, объявила о долгосрочном сотрудничестве с Facebook. ModiFace и Facebook впервые предоставят доступ к дополненной реальности для примерки косметики пользователям по всему миру.

NYX Professional Makeup запустит приложение для примерки декоративной косметики посредством камеры Facebook в конце этого месяца. Кроме этой торговой марки, в предоставлении этой услуги будут участвовать другие бренды L'Oreal, включая Maybelline, L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Urban Decay и Shu Uemura.

Технология дополненной реальности от Modiface получит невероятную распространённость, будучи представленной на платформе Facebook, она окажется доступной для миллионов пользователей в разных уголках планеты.

Пархам Аараби, генеральный директор и основатель ModiFace, заявил: «Это отличный новый способ презентовать продукты и бренды L'Oréal с помощью реалистичных, привлекательных и значимых впечатлений». Уилл Платт-Хиггинс, вице-президент по глобальным партнерским связям в Facebook, добавляет: «Сделав так, что дополненная реальность стала мейнстримом в индустрии красоты, L'Oréal, а также Modiface, меняют каноны красоты, и мы очень рады увидеть, как это начинает проявляться на Facebook».

Любомира Роше, директор по цифровым технологиям L’Oréal, заметила: «Facebook и L'Oréal сходятся во мнении о том, что дополнения реальность становится ключом к обнаружению и покупке продукта и бренда. Мы живём в то волшебное время, когда технологии возникают достаточно быстро, и потребительский аппетит к их использованию растет повсеместно. Мы очень рады этому новому шагу в нашем долгосрочном партнерстве ... один увлекательный аспект заключается в том, что он заставляет нас внедрять новаторский подход к красоте. После того, как мы адаптировали наши объявления и контент к мобильному миру, будет очень интересно посмотреть, как дополненная реальность собирается изменить нашу индустрию».

Источник: L’Oréal's Brands & ModiFace Have Big Plans for Facebook

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.

Комментарии