PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook



NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.

Компания L'Oreal, которая в начале этого года приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace, объявила о долгосрочном сотрудничестве с Facebook. ModiFace и Facebook впервые предоставят доступ к дополненной реальности для примерки косметики пользователям по всему миру.

NYX Professional Makeup запустит приложение для примерки декоративной косметики посредством камеры Facebook в конце этого месяца. Кроме этой торговой марки, в предоставлении этой услуги будут участвовать другие бренды L'Oreal, включая Maybelline, L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Urban Decay и Shu Uemura.

Технология дополненной реальности от Modiface получит невероятную распространённость, будучи представленной на платформе Facebook, она окажется доступной для миллионов пользователей в разных уголках планеты.

Пархам Аараби, генеральный директор и основатель ModiFace, заявил: «Это отличный новый способ презентовать продукты и бренды L'Oréal с помощью реалистичных, привлекательных и значимых впечатлений». Уилл Платт-Хиггинс, вице-президент по глобальным партнерским связям в Facebook, добавляет: «Сделав так, что дополненная реальность стала мейнстримом в индустрии красоты, L'Oréal, а также Modiface, меняют каноны красоты, и мы очень рады увидеть, как это начинает проявляться на Facebook».

Любомира Роше, директор по цифровым технологиям L’Oréal, заметила: «Facebook и L'Oréal сходятся во мнении о том, что дополнения реальность становится ключом к обнаружению и покупке продукта и бренда. Мы живём в то волшебное время, когда технологии возникают достаточно быстро, и потребительский аппетит к их использованию растет повсеместно. Мы очень рады этому новому шагу в нашем долгосрочном партнерстве ... один увлекательный аспект заключается в том, что он заставляет нас внедрять новаторский подход к красоте. После того, как мы адаптировали наши объявления и контент к мобильному миру, будет очень интересно посмотреть, как дополненная реальность собирается изменить нашу индустрию».

Источник: L’Oréal's Brands & ModiFace Have Big Plans for Facebook

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.

Комментарии