Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Компания Firmenich опубликовала результаты годовых операций, по отчетности завершивших свой очередной цикл 30 июня 2014 года.Швейцарская частная компания, специализирующаяся на производстве парфюмерии и вкусовых добавок отчиталась о продажах на общую сумму в 2,95 млрд. швейцарских франков – рост в 7% в валютах рынков сбыта и 2% в собственно франках.
Компания отметила рост по всем сегментам продукции и всем географическим направлениям ее реализации – как на рынках развитых, так и на рынках развивающихся стран.
В материалах также отмечается, что компания сфокусировалась в прошедшем году на продвижении инновационных продуктов и внедрении новых технологий производства.
Кроме того, Firmenich расширял свое присутствие на новых для себя рынках, открыв центр исследований и разработок в индийском Мумбаи для увеличения креативного потенциала в области кастомизированных решений для азиатских потребителей.
Также новые представительства появились в Китае, в частности в Гуаньчжоу.
Компания продолжила инвестировать 10% годового оборота в R&D, девятый год подряд компания опубликовывает отчет о юридической чистоте используемых в производстве ингредиентов, а также об экологических стандартах, реализуемых при производстве.
Firmenich является крупнейшим частным производителем в сегменте в мире и занимается своим бизнесом более 100 лет.
Компания обладает штатом в 6200 сотрудников в 64 странах мира, основными ее конкурентами считаются Givaudan, International Flavors and Fragrances и Symrise.
В 2006 году компания купила Noville, а в 2007 приобрела одно из подразделений производителя Danisco.
Источник: Firmenich reports annual results
Тэги: Firmenich аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Nivea покидает европейский тревел-ритейл Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше. |
|
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи. |
|
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний. |
|
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna. |
|
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет. |
|
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты. |
|
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов. |
|
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |