PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Firmenich отчитался о годовом росте продаж



Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Компания Firmenich опубликовала результаты годовых операций, по отчетности завершивших свой очередной цикл 30 июня 2014 года.

Швейцарская частная компания, специализирующаяся на производстве парфюмерии и вкусовых добавок отчиталась о продажах на общую сумму в 2,95 млрд. швейцарских франков – рост в 7% в валютах рынков сбыта и 2% в собственно франках.

Компания отметила рост по всем сегментам продукции и всем географическим направлениям ее реализации – как на рынках развитых, так и на рынках развивающихся стран.

В материалах также отмечается, что компания сфокусировалась в прошедшем году на продвижении инновационных продуктов и внедрении новых технологий производства.

Кроме того, Firmenich расширял свое присутствие на новых для себя рынках, открыв центр исследований и разработок в индийском Мумбаи для увеличения креативного потенциала в области кастомизированных решений для азиатских потребителей.

Также новые представительства появились в Китае, в частности в Гуаньчжоу.

Компания продолжила инвестировать 10% годового оборота в R&D, девятый год подряд компания опубликовывает отчет о юридической чистоте используемых в производстве ингредиентов, а также об экологических стандартах, реализуемых при производстве.

Firmenich является крупнейшим частным производителем в сегменте в мире и занимается своим бизнесом более 100 лет.

Компания обладает штатом в 6200 сотрудников в 64 странах мира, основными ее конкурентами считаются Givaudan, International Flavors and Fragrances и Symrise.

В 2006 году компания купила Noville, а в 2007 приобрела одно из подразделений производителя Danisco.

Источник: Firmenich reports annual results

Тэги: Firmenich   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.

Комментарии