Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Австралийский рынок косметики, парфюмерии и средств персонального ухода демонстрирует признаки оживления и возвращения к динамике роста после двух лет сокращения, следует из данных IBISWorld.Несмотря на то, что сектор остается довольно небольшим по сравнению с общим объемом экономики, отчет о его состоянии подчеркивает, что времена спада 2011 – 2012 годов, успешно преодолены.
По оценкам экспертов IBISWorld, период 2014 – 2015 годов станет временем роста в объемах 2,4% в год, что позволит достичь показателя общей стоимости рынка в 960 млн австралийских долларов.
Эта цифра включает в себя как внутренние продажи, так и продукцию производимую на экспорт.
При этом, рынок не удовлетворяет растущий спрос австралийцев на продукцию этого класса, который за тот же период составит 2 млрд. австралийских долларов.
Рынок в очень сильной степени зависит от импорта, что, с одной стороны, отражает глобальную тенденцию, а, с другой, иллюстрирует факт малого количества местных конкурентоспособных производителей.
Общий рост рынка за последние 5 лет составил всего 0,6%.
Основные факторы низкой динамики – общее состояние экономики, сокращение потребительской активности и снижение цен в ритейле из-за повышения конкуренции в сегменте торговых сетей.
Сильный курс австралийского доллара к мировым валютам также нашел свое выражение в повышении уровня параллельного импорта, но не затронули рост экспорта небольшого количества косметики, отправляемой из Австралии на внешние рынки.
Бренд Made in Australia неплохо продается зарубежом, особенно когда речь заходит о натуральных и органических средствах персонального ухода.
В этом направлении аналитики IBISWorld research видят и будущий вектор развития австралийского рынка: в следующие несколько лет он станет основным для создания и продвижения новых товаров, получив реноме точки роста всего косметического сегмента в целом.
Источник: Australian cosmetics market bounces back, after tough years
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство. |
|
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции. |
|
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль. |
|
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез. |
|
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company. |
|
По целлюлиту ударят листьями маки Целлюлиту обещают дать настоящий бой. |
|
Поколение AVID – новая категория потребителей Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |
|
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов. |