PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде



Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.

Юридическая компания Whitfield Bryson & Mason подает в суд на производителя крема Mario Badescu по поводу продукта Control Cream and Healing Cream, из-за подозрений в содержании запрещенных стероидов.

Проблемы с линейкой, производство которой сейчас приостановлено, начались с тестов крема за рубежом после серии обращений недовольных потребителей.

Предварительные тесты показали высокое содержание гидрокортизона и триамцинолона ацетонида, чем и занялась компания Whitfield Bryson & Mason, собирающая в данный момент материалы для подачи коллективного иска.

Примечательно, что Mario Badescu изначально представлял крем, попавший «под следствие» как средство, основанной на растительных экстрактах, что в известной степени не соответствует подлинному составу средства после предварительных испытаний в лаборатории.

Обнаруженные ингредиенты не могут использоваться иначе как под пристальным контролем специалистов, их продажа по без рецепта запрещена.

Власти утверждают, что оба ингредиента могут вызывать все указанные в жалобах потребителей симптомы, поэтому с высокой долей вероятности они были вызваны именно воздействием стероидов на кожу – жжение, сыпь, покраснения и раздражения разной глубины и интенсивности.

В особо тяжелых случаях отмечены акне,язвы, повышенную чувствительность к воздействию света, непереносимость к косметике, а также ухудшение зрения, катаракту, отеки и повышение кортизола в организме.

Юридическая фирма заявляет о завершении сбора фактической информации о подобных случаях в результате употребления Control Cream and the Healing Cream, и намеревается отстаивать их интересы в суде.

Отметим, что ранее по аналогичному сценарию пострадал бизнес компании Kanebo.

Источник: Law firm takes action over beauty cream allegedly containing unlabeled steroids

Тэги: Mario Badescu   вредная косметика   отзыв продукта   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Комментарии