PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей



Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.

Хотя бренд широко известен своей линией одежды, инвестиции Chanel в категорию ухода за кожей позволили получать 2 миллиарда долларов в год только от косметического подразделения.

Настойчивые попытки ворваться в сегмент ухода за кожей еще с 80-х годов дали результаты там, где споткнулись другие дизайнерские бренды.

Решение инвестировать в собственные исследовательские лаборатории позволило дому моды стать производителем инновационной продукции. Принадлежащий Chanel бренд Precision выпускает восьмую в мире по популярности премиальную коллекцию для ухода за кожей.

«Настоящий переломный момент произошел в середине девяностых годов, когда Chanel объявила о долгосрочной цели занять место в десятке мировых брендов по уходу за кожей», – рассказала аналитик Financial Review Элизабет Кинг. – Для достижения своих амбиций компания открыла исследовательский центр CERIES, посвященный физиологии и биологии кожи.

Chanel выпустила серию Hydramax Plus, улучшающую увлажненность кожи и Ultra Correction Restructuring Lift Complex, борющуюся с возрастной вялостью кожи.

«В течение пяти лет более трети мирового рекламного бюджета Chanel было потрачено на рекламу уходовой косметики», – сообщила Кинг.

В надежде на продолжение успехов в этой области косметический гигант теперь сосредотачивается на заключении партнерских отношений.

Исследовательское подразделение недавно объединилось с французской компанией-специалистом по биологии растений Plant Advanced Technologies (PAT) для разработки серии активных ингредиентов.

В результате совместного предприятия компания Chanel выпустила свой первый восстанавливающий антивозрастной продукт. В настоящее время в разработке находятся еще три совместных проекта, связанные с растительными экстрактами.

Источник: Chanel skin science investment driving its portfolio

Тэги: Chanel  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.

Комментарии