PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами



Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.

Сразу две природоохранных организации США – Environmental Working Group (EWG) и Women’s Voices for the Earth – обратились в суд с жалобой на FDA, утверждая, что Управление «не выполнило свой долг» и оставило без внимания петицию, призывающую к расследованию законности использования в кератиновых процедурах, доступных в салонах красоты, формальдегида.

Общественная петиция была подана EWG ещё в 2011 году и призывала FDA исследовать безопасность применения средств для кератинового выпрямления волос, к примеру, Brazilian Blowout, и принять соответствующие меры. Тогда же Управление по санитарному надзору сделало предупреждение производителю Brazilian Blowout, утверждая, что его продукция была «фальсифицированной» и «неправильно маркированной».

Тем не менее, пять лет спустя в FDA так и не предоставили окончательный ответ на обращение вышеупомянутых экологический организаций, а также не предприняли каких-либо мер против производителей косметики. Напротив, сотрудники салонов красоты и их клиенты по-прежнему поддаются воздействию средств, содержащих формальдегид, считающийся сильнодействующим аллергеном и канцерогеном.

Определённый процент содержания формальдегида нормальное явление для некоторых средств, предназначенных для использования именно в салонах красоты. Однако если эти препараты поддаются воздействию высоких температур, к примеру, во время укладки феном, то формальдегид может попасть в воздух.

Александра Скрэнтон, директор по науке и исследованиям Women’s Voices for the Earth, отметила: «Риски для здоровья, связанные с подобными косметическими продуктами, заслуживают незамедлительной реакции со стороны FDA». А вот Тина Сигедсон, помощник главного юрисконсульта EWG, заявила: «За последние несколько лет стилисты не переставали жаловаться, что применение средств, содержащих формальдегид, вызывало затруднение дыхания, раздражение глаз и кровотечение из носа».

Источник: FDA sued over ‘failure’ to act on dangerous hair treatments

Тэги: США   Салонная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.

Комментарии