PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах



Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Мировой рынок косметологических аппаратов для обеспечения ухода за кожей и проведения лечебных и восстановительных процедур вырастет к 2020 году до $12,8 млрд, следует из отчета Grand View Research, Inc.

Драйерами роста станут растущее число нарушений в работе этого человеческого органа, а также рост заболеваемости раком кожи.

Основной сегмент, обеспечивающий хорошие показатели продаж сегодня, это запрос потребителей на малоинвазивные и щадящие методы эстетической медицины – омолаживающие и укрепляющие процедуры в авангарде этого рынка.

Также растет медицинский туризм – например, эта отрасль активно развивается на курортах Индии, где воздействие на кожу с помощью западных аппаратов сочетается с местными традициями натурального лечения травами и массажными техниками.

Аппаратура для воздействия на кожу составляет сразу 92% всего рынка косметологических аппаратов в натуральном выражении в 2013 году.

Все большее количество потребителей отказываются от привычных процедур (например, липосакции) в пользу более мягкого воздействия самых современных аппаратов, позволяющих избегать хирургии даже в ее малоинвазивном виде.

Сегмент укрепления кожи и подчеркивания контуров тела вырастет на 12% до 2020 года, ощутимый (хотя и меньший) рост предсказывают аппаратам по борьбе с целлюлитом.

Северная Америка останется самым крупным рынком в этом сегменте – сегодня на регион приходится 44,5% мировой выручки от сегмента.

Ключевыми игроками остаются Solta Medical Inc., Syneron Medical Ltd., Cynosure Inc., Cuttera Inc., Lumenis Ltd., Alma Lasers Ltd., и PhotMedex.

Источник: Global Skincare Devices Market Is Expected To Be Worth $12,799.5 Million By 2020: Grand View Research, Inc Read more: http://www.digitaljournal.com/pr/2180435#ixzz3EJph4zRa

Тэги: косметологические аппараты   пластическая хирургия   признаки старения   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Комментарии