PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта



Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.

Сквалин является натуральным химикатом, который включают в различные конечные потребительские товары, включая множество косметических и гигиенических продуктов, а также продукты питания.

Мировой рынок этого ингредиента растет и к 2019 году по прогнозам экспертов составит около 4028 тонн, что будет означать темпы роста в 10,3% в года (общий объем, при этом, составит $177,06 млн).

Рынок этого ингредиента разделен между несколькими ведущими игроками – французской компанией Sophim, американской Amyris Inc., японской Kishimoto Special Liver Oil Co. Ltd. и ново-зеландской SeaDragon Marine Oils Ltd.

В последнее время все они испытывают сложности с доступом к источникам сырья для его производства, связанные с законодательством и конкуренцией со стороны других компаний.

Рынок ожидают значительные трансформации, в основном связанные с успехами в области R&D, которые позволят найти полноценные синтетические альтернативы натуральному сквалану, из которого затем изготовляют сквалин.

Сквалан получают из печени животных (в основном китовых акул), а также из растительных ресурсов, таких, как оливковое масло, сахарный тростник, рисовое и гречневое масло и т.д.

Доступ к печени китовой акулы постоянно сокращается из-за давления «зеленых» организаций.

Поэтому в последнее время растительный сквалан все чаще выходит на авансцену и заменяет собой животные источники ингредиента.

Сквален (2,6,10,15,19,23-гексаметилтетракоза-2,6,10,14,18,22-гексаен) — углеводород тритерпенового ряда природного происхождения. Принадлежит к группе каротиноидов.

Сквален является частью кожного сала и по данным ученых, наши сальные железы вырабатывают примерно 10-14% сквалена, который находится вблизи поверхности кожи, обеспечивая ее барьерные свойства и способность защиты.

Источник: Global Squalene (Cosmetics, Pharmaceuticals & Food Industry) Market - Trends & Forecasts to 2019

Тэги: Amyris   SeaDragon Marine Oils   Sophim   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Комментарии