PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции



Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.

Опасения по поводу воздействия диоксида титана (TiO2) на здоровье человека вызвали к жизни волну исков к компаниям, использовавшим ингредиент в составе своих косметических продуктов.
Так, в суд урегулировать иски отправились Bonne Bell Company, Innovative Skincare и Aubrey Organics.

После нескольких слушаний и сеансов прений сторон, все три компании согласились внести ряд изменений в состав своих продуктов, что подразумевает либо полное удаление TiO2 из формулы, либо снизить его содержание до минимально возможного и снабдить продукцию подробной и заметной маркировкой, предупреждающей о потенциальной опасности.

Ингредиент широко используется как отбеливающий пигмент в средствах для ухода за кожей, а его наночастицы широко используются в средствах защиты от солнца.

Согласно надзорным органам США, следящим за безопасностью потребителей, ингредиент не считается канцерогенов прямого воздействия, но может оказывать нежелательные последствия через механизм вторичного воздействия на кожу в районе приложения средства, которое его содержит.

Международное агентство по исследованию онкологических заболеваний (IACR) ранее подтвердило возможность связи между воздействием TiO2 и заболеваемостью раком, в особенности при вдыхании его наночастиц.

Коллективный иск по поводу вредного воздействия ингредиента был подан против 100 производителей, включая лидеров отрасли - L’Oréal, Maybelline и Revlon.

Представляющая интересы пострадавших адвокатская группа Judd Law Group заявила, что целью кампании не являлись обязательные компенсации и обвинительные вердикты, но привлечение внимание широкой общественности к проблеме.

Изучение влияния TiO2 на образование опухолей должно проводится в более широком масштабе и продемонстрировать все возможные риски и их степень как потребителям, так и производителям, говорится в заявлении группы по этому поводу.

Источник: First settlements reached in CA lawsuit

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   мезотерапия   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии