Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
В октябре этого года компания Kanebo Cosmetics начнет выпуск линейки DEW beauté, обновления старого бренда средств против старения кожи DEW1. Запуск будет первым крупным анонсом продуктов от Kanebo в этом году, а также первым крупным запуском с момента начала череды отзывов продукции по обращениям потребителей и надзорных органов.В июле прошлого года отбеливатель кожи от Kanebo начал вызывать депигментацию кожи, так или иначе пострадали около 19 000 потребителей, которые использовали продукты японской компании, которые впоследствии были отозваны.
Успех DEW будет критическим маркером, указывающим на то, что Kanebo оставило проблемы позади себя и восстановило репутацию надежного бренда.
DEW beauté будет представлять собой набор средств по уходу за кожей с расширенным антивозрастным эффектом для массового рынка в средней ценовой категории.
Лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютируют в октябре, дальнейшие продукты дополнять линейку позже.
Компания заявила, что ритейлеры смогут устанавливать свои собственные уровни цен на нее.
Напомним, что скандалы с исками по поводу вреда здоровью, причиняемого продукцией компании нанесли компании серьезный ущерб.
В январе-июне продажи Kanebo упали почти на ¥10 млрд до 80 млрд ¥.
Тем не менее, общегодовая выручка в ¥180 млрд, как ожидается, повторит прошлогодний показатель. В 2012 году до возникновения проблемы напомним, Kanebo зафиксировала объем продаж около ¥ 190 млрд.
Kanebo планирует встретиться по отдельности с некоторыми из 4000 клиентов, которые пострадали от косметики компании и предложит им компенсации. Из 1000 тех, кто уже воспользовался программой компенсации, 90% показали признаки улучшения состояния кожи.
Источник: Kanebo takes steps to restore its blemished brand
Тэги: Kanebo Cosmetics отзыв продукта признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений. |
|
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики. |
|
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
|
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи. |
|
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом. |
|
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
|
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще. |
|
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями. |
|
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей. |