PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram



Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Что еще больше заставляет отдать должное результату, это достижение такого впечатляющего порога в результате исполнения плана развития, предложенного основателем Motives Лореном Ридинджером всего год назад.

В качестве подарка потребителям, производитель 12 часов подряд каждый час дарил 12 самых продаваемых своих продуктов 12 случайно выбранных подписчикам.

Также, компания смогла достичь рекордного результата без привлечения помощи СМИ или агентств – вместо этого, она выходила на конечных потребителей через аккаунты авторитетных экспертов в области косметики и косметологии (Naomi Giannopoulos, @Vegas_Nay; Maryam Maquillage, @maryamnyc; Elizabeth Marino, @elymarino; и многих других), которые размещали в своих аккаунтах наглядные примеры использования той или иной продукции Motives.

По данным исследовательской компании L2, конвертация активности Motives Cosmetics в Instagram в реальные продажи признана самой высокой по сравнению с остальными каналами продвижения.

Меньше года назад компания Motives Cosmetics имела меньше 2 000 фолловеров.

Официальное название компании – «Motives by Loren Ridinger», она входит в группу Market America и была создана в 1997 году, специализируясь на декоративной косметике, распространяемой по модели прямых продаж.

Продуктовые линейки отличает присутствие средств, созданных из редких и ценных ингредиентов: минералы, шелк, а также высокая степень кастомизации продуктов под требования клиентов.

Ранее L2 называла Instagram основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Источник: Motives Cosmetics Reaches One Million Followers On Instagram In Just One Year

Тэги: Motives Cosmetics   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Комментарии