PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda делает ставку на ингредиенты из superfood



Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Ингредиенты для производства косметики и косметологических средств, получаемые из так называемой «супер-еды» (superfood) стали стали популярны и все большее число готовых средств этого сегмента выпускается со специальной пометкой о наличии в составе особых составляющих.

За последние несколько лет объем выпуска подобной продукции вырос в два раза.

Стремясь воспользоваться трендом в своих целях, компания Croda заявила о выпуске двух новых биополимеров – гидросативум P (Hydrosativum P) и кродасон P (Crodasone P) обеспечивающих функциональные преимущества при использовании их в составе готового косметического продукта.

Оба полимера получены из горошка pisum sativum, ценящегося из-за высокого уровня содержания белков, уникальной подборки фито-нутриентов и антиокислительных свойств.

В средствах личного ухода ингредиенты из pisum sativum являются источниками широкого спектра аминокислот, так, гибросативум и кродасон отличаются высоким уровне глутаминовой аминокислоты, аспартической кислоты, агренина и лизина.

Все эти вещества легко впитываются кожей и благодаря гигроскопическим качествам притягивают молекулы воды и повышают уровень увлажнения кожи.

Традиционно, гидролизованные белки (пшеничные или шелковые) используются для улучшения уровня увлажненности волос или кожи.

Гидросативум рекомендуется использовать в составе средств для кожи головы, кродасон – для волос.

Для иллюстрации того, какие преимущества ингредиенты сегмента superfoods могут привнести при своем использовании, Croda разработала ряд готовых формул на основе двух полимеров например, Super Satin Cooling Lotion), которые призваны стать своеобразным шоу-румом для производителей готовой косметики.

Источник: Croda taps into superfoods for skin and hair care

Тэги: Croda   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии